жизнь после армии
Здравствуйте. В 2014 году я окончил университет,жил в общаге во время учебы,сам с поселка))защитил диплом с отличием и был довольно перспективным человеком,жил в городском ритме и не чувствовал себя не месным...Но впереди служба в армии и я решил пойти и отдать долг родине.И вот в июле этого года я пришел из армии,но пришел не в город а в поселок ,тк жилья в городе у меня нет ...Поехал в город забрать диплом и встретиться с друзьями и понимаю что я после армии отстал от жизни и вообще не приспособлен к городской самостоятельной жизни...Я уже не мыслю так как раньше,у меня уже не подкаченной тело( в армии я сбросил 12 кг мыщц) Не дороговато ли обошелся долг родине?Вот в итоге я в панике и незнаю что делать ,мне надо пожить в городе чтобы приспособиться к этой жизни месяца два три ))) а денег у меня только 25 тысяц,это снять жилье 10 и 15 питание , всего на месяц , у родителей тоже денег нет..кризис..Я впал в крайность и решил уйти в армию по контракту,устраивался месяца два приехал в часть служить,но не смог, сбежал...пришел в дом к родителям и живу сними уже пять месяцев..Работы в поселке нет ,друзей тоже нет.я ни с кем ни общаюсь ,диградирую вообщем,жалею себя ,типо какой я несчасный и все такое...И я незнаю как дальше жить и что делать..Взможность уехать в город появится только после нового года, пожить у сестры месяца три четыре...ноя диградирую,я отстал от города на 1,5 года, мои друзья уже женились у них жизнь своя есть а у меня нет и те друзья которым я всегда помогал в учебе и тащил их за собой стали лучше меня и умней ,я закомплексовался,чувтвую себя зажатым в угол котенком...и еще самое главное:после армии жизнь начинается заново ,с чистого листа и тк я вернулся с армии не в мир где я принимал самостоятельные решения(город где учился) а в дом к родителям где я не был 6 лет и не считал своим домом,я сейчас не самостоятельный взрослый парень у которого была своя жизнь, а родительский сын окруженный заботой...Т.е. получается я после армии начал жизнь заново с родительского дома ,вернулся в шесть лет назад где я 17 летний мальчик и за меня все решают родители...И я себя таким ощущаю...Как мне быть как жить дальше я живу в жизни родилей а не в своей...моя жизнь должна быть другой как после универа , а не после школы))) н оничего немогу поделать как мне жить дальше что делать я незнаю ,может у меня шизофрения ? у меня желание вообще не жить,я не вижу смысла в ней,пойти работать грузчиком тоже бессмысл, мне нужна перспектива а не мучения...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Вас нужно более предметно консультировать. Советом тут не поможешь.
Что делать?
Оставить прошлое, оставить армию. Начать всё с нового листа. Поехать в город, снять комнату, начать хоть где нибудь работать, а лучше по специальности. Если сразу не получается по специальности, работать где нибудь, и параллельно искать по специальности.
Общаться с людьми, бросать себе новый вызов, малу по малу втянетесь новый ритма, в ритм мегаполиса, как это делают все, и по знаниям всё догоните.
Если будете просто сидеть и ничего не делать, страх будут нарастать и сковывать всё больше, и года пройдут.
Не смотрите на браки, семья, дети. Это всё причалы, Вам не причал нужен, а интенсивная разносторонняя жизнь здесь и сейчас.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Вы давно не жили дома, родители по Вам соскучились и с двойной силой окружили Вас заботой. Они не умеют и не знают как вести себя со взрослым и самостоятельным сыном, они помнят только как вести себя с 17-летним мальчиком. Их за это можно простить. Но чтобы не деградировать, Вам важно вспомнить, что Вы взрослый и Вы можете принимать самостоятельные взрослые решения. Подумайте основательно, чего Вы хотите от жизни? Чем интересно заниматься? И как можно быстрее съезжайте от родителей, так Вы быстрее адаптируетесь к жизни. А жизнь в мегаполисе не так уж и изменилась. Думаю, быстро со всем разберётесь.
психолог онлайн
Хорошо, что вы осознаете, что жизнь нужно менять.
Это очень важный шаг. и у вас точно нет шизофрении :)
Взрослый человек тем и отличается от ребенка, что может принимать ответственность на себя за свою жизнь.
Вы описали моменты, которые как будто отняла у вас армия: ваше тело, ваших друзей, вашу взрослую жизнь.
Но что вам сейчас мешает заняться спортом и вернуть тело?
Что вам мешает поменять свое окружение и завести новые знакомства?
Что вам мешает найти работу по специальности, или пойти туда, где возможен быстрый заработок и прокачка навыка общения и уверенности в себе, преодоления своих комплексов (продажи)?
Вы не хотите испытывать чувство дискомфорта, выходить из своей привычной зоны, а это больше позиция 17-летнего юноши, чем мужчины.
Дело не в армии, дело в том, что вы не смогли адаптироваться в новых условиях. На адаптацию нужны усилия и время.
Нужна будет помощь - обращайтесь.