После расставания жизнь серая, скучная. Нет веры в то, что будет опять счастье как было
После 4,5 лет отношений ушла девушка. Жизнь для меня сейчас стала скучной, серой, неинтересной. Такое впечатление, что я не живу, а просто существую. Не хочется ни развлечений, ни новых увлечений - потому что это все замена той радости, когда мы были вместе. С новыми девушками я даже не хочу знакомиться, потому что это тоже все замена. Они мне чужие люди... Вот такой вот замкнутый круг. Что делать, подскажите?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Горская
Александр Сагайдак
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте.
Вам сейчас нелегко и усложнять свое состояние не стоит. Дайте себе время смириться с ситуацией, не обязательно заставлять себя вести такую жизнь, которую "нужно". Если не хочется развлечений не развлекайтесь, дайте Вашей психике придти в норму, побыть в покое, сделать выводы. Ведь что-то привело к расставанию. У Вас сейчас есть возможность личностного роста, если поймете что послужило первопричиной этой ситуации, прояснится та часть жизни, которая раньше была недоступна, это сможет вывести Вашу жизнь на новый уровень, более осмысленный и поможет избежать повторения такой ситуации в будущем.
консультация психолога
После расставания необходимо побыть в одиночестве. Когда мы остаёмся у разбитого корыта и страдаем, то мы становимся настоящими. Когда человек переживает эту пустоту, то его жизнь меняется к лучшему. Следующие отношения вы будете воспринимать уже более осмысленно .
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствю вам что так произошло, но некоторые моменты в жизни просто необходимо пережить. Ваше состояние говорит о том, что отношения которые были разорваны, не польностью завершились, а эта незавершенность ищет своего завершения в настоящем, и не дает вам жить полноценной жизнь, это как потребность в жажде, если вы будете хотеть сильно пить то другим потребностям будет просто тяжело сформироватся, так и с вами. Если бы ваши отношения были в завершенной стадии, то основной чертой вашегго состояния было б спокойствие и небольшое равнодушие. Завершив старые отношения, вы положите фундамет для фрмирования новых, более прочных отношений. Поблагодарите вашу бывшую за полученый опыт, за то что она была в вашей жизни, и простите себя и ее за возможные ошибки которые вы встретили на своем пути. В тексте может быть много ошибок, очень спешил, но я думаю это не главное))) Всего доброго.