Почему нельзя благодарить?
Я такой человек который постоянно всех благодарит. Нет. Это не значит,что я как муха-повторюха спасибо-спасибо-спасибо по 100 раз на дню. НЕТ.
Например: мы с человеком дружим. И приходит тот момент, когда я от всей души и без притворства, и фальши, хочу сказать: Спасибо. Ты такой замечательный. Мне так приятно с тобой общаться. Спасибо за то что ты рядом со мной когда мне плохо, что ты поддерживаешь меня,спасибо за то что даришь мне хорошее настроение. И т.д.
После этого спустя небольшое время (около месяца) я расстаюсь с этим человеком. Так уже было несколько раз!!! И это для меня очень странно и непонятно. Как будто это мои прощальные слова.
А бывшая подруга вообще чуть ли не ругалась со мной когда я ей хотела сказать спасибо...
Может я чего-нибудь не понимаю в общении с людьми? Может не стоит их благодарить?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Неля, хочу привести Вам слова Матери Терезы:
«- Люди бывают неразумны, мелочны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.
- Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.
- Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.
- Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.
- То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.
- Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.
- Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро.
- Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.
- В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это – между вами и Богом. Всё равно это никогда не было между ними и вами.»
От себя могу пожелать Вам слушать свое сердце и делать то, что вашей душе ближе.
При этом во взаимоотношениях важно уметь слышать и Другого, ведь то, что Вы описали, может свидетельствовать о недопонимании между Вами и теми, с кем Вы общаетесь, и дело тут может быть совсем не в ваших благодарностях.
психолог онлайн
Неля! Такие искренние и теплые слова благодарности, не могут быть причиной разрыва отношений. Скорее всего, причина подобного поведения лежит в другом. Что еще произошло за этот месяц, что заставило того человека прервать вашу дружбу? Не бойтесь задавать вашим знакомым вопросы на эту тему, поговорить с ними о причинах.