як ролюбити і відпустити
дуже важко розійшлася з хлопцем рік тому зустрічалися 6 років не можу забути і відпустити,в нього є інша вже,!Зараз я сама і живу одна бувають моменти що не хочится жити.Коли з ним говорю коли виновата в всьому я і шансів немає бо пройшов час і є інша!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Добрый вечер. Для того что бы забыть те отношения и человека который у вас был, необходимо в первую очередь их завершить. Если бы они были в завершенной стадии, то вы бы ощущали спокойствие и небольшое равнодушие. Именно завершенные отношения дадут вам искру для построения новых отношений, незавершенные отношения, делают все наоборот. Используйте благодарность и прощение. Благодарность предоставит вам возможность получить опыт (поблагодарите его за то что этот человек был в вашей жизни), ну а прощение отпустит его (простите себя и его за те возможные ошибки которые вы пережили, примите это как урок, ведь с помощью их ваши будущие отношения будут крепкими). Всего вам доброго.