Истерики и грубость ребенка
Здравствуйте! Мне 37 лет. моей дочери 7 лет. в этом году она пошла в первый класс.в школе учится хорошо. читает больше всех слов, учитель хвалит за поведение и за учебу, учавствует в
различных конкурсах, посещает кружки. Больше всего ей нравится рисовать. заниматься рукоделием.Но последнее время начала грубить нам,а когда она одевается на улицу, то начинаются истерики (по другому я это назвать не могу). Это я не одену, колготки не удобные,спускает их гормошкой на голени,майку не одевает -не удобно, все мешает, ножке в сапоге не удобно, кофточку под куртку не одевает, начинает просто заревывться, психует, от этого она покрывается красными пятнами, орет . Трусики она просто отказывается носить вообще,с малышового возраста они для нее были проблемой,понимает что в садик, а позже в школу надо одевать. но приходя домой, с криками снимет их, начинает рвать, с ненавистью. . От этого всего я начинаю злиться не могу себя держать в руках, начинаю на нее кричать, дергать её, движения мои резкие, мне очень плохо ведь я же её очень сильно люблю. С самого маленького возраста она видела скандалы в семье, ругани, как я реву (нет я и мой муж не пьем),но ругаемся часто, он пытается тиранить меня, но у меня сильный характер и я не поддаюсь, ребенок у нас один, у нее есть отдельная комната, много игрушек, я занимаюсь постоянно с ней рисованием, чтением книг, играем в различные игры,выезжаем с семьей на природу,развлекаемся в детских парках, смотрим фильмы, мульты, она часто рисует семью: маму, папу и себя посередине, рисунки все яркие, красочные,всегда говорит, что папа король, мама королева, а она принцесса, все родственники любят ее, но у меня уже нет сил справляться с этими истериками, она ни во что не ставит нас-родителей,садясь за уроки, начинает скандалить, что она не понимает, пробую помочь, кричит, что я делаю не правильно, а она сама знает как, и все это сопровождается истерикой... я пропивала не раз курс успокоительных( новопоссит, афобозол, валериана. пустырник итд) При скандалах с ней у меня немеют ноги, мне делается реально плохо,кружится голова...Дайте, пожалуйста совет, что делать? ведь у нас еще все впереди.Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Елена Шпундра
Вам нужно обратиться к
детскому психологу, который научит Вашего ребенка размещать свою злость и другие чувства. чтобы быть услышанным и чтобы это было безопасно для окружающих, в том числе Вам и мужу нужно походить на детско-родительские встречи, так как Ваша дочь видела скандалы и тиранию в Вашей семье и у нее нет примера, как обращаться со злостью и безопасно контейнировать ее,все, что она может делать это копировать поведение родителей, потому что не знает и не умеют обращаться со своими чувствами и ее некому этому научить
психолог онлайн
Так интересно Вы пишете - муж Вас тиранит, но Вы не поддаетесь, у Вас "сильный характер", а истерики дочки Вас выводят из себя, не помогают лекарства, даже ноги немеют. Получается, что Ваша дочь "переплюнула" Вашего мужа, она Вас "победила"? Может, Вам лучше уступить в Вашей борьбе с мужем? Тогда и дочка успокоиться, ведь тогда ей будет незачем бороться за права папы в вашей семье.
психолог онлайн
Ребенок своим поведением посылает сигналы о том, что ему нужна помощь, а не специально старается Вас разозлить. Вашей дочери плохо, она не умеет с этим справляться, вот и выливается это в истерики.
Важно не только научить ее справляться со своими эмоциями, но и, что важнее, нормализовать эмоциональный фон ее окружения. Попробуйте снизить напряженность в семье, создать для дочери спокойную, стабильную и надежную обстановку. Возможно, есть смысл снизить уровень требований к ней (например, с уроками), позволить ей больше решать самой (например, в 7 лет ребенок может сам выбирать себе одежду), стараться слышать и уважать ее мнение.