Сказать или молчать?
Здравствуйте! У меня существует проблема, у меня асимметрия груди, одна грудь больше другой, об этом знает только моя семья. Начала встречаться с парнем буквально неделю, но знаю его уже 7 лет. Хочу быть с ним, но боюсь, что если он узнает об этом, он сразу уйдет. Не знаю как правильно поступить, сказать правду сразу и посмотреть уйдет он или нет, или молчать? Но с другой стороны боюсь, что если не скажу сразу, он же все равно рано или поздно узнает, и он все равно может уйти, но тогда мне будет еще тяжелее, ведь чувства могут перерасти в любовь. Подскажите, как поступить? Сказать сейчас или молчать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Дашко
Кристина, доброй ночи.
Мне вот интересно если Вы будите с ним, но при этом "молчать", то Вы думаете он не догадается? :)
Я поделюсь двумя примерами, своим и своей знакомой.
Мой опыт. Если мне действительно интересна девушка, то любая асимметрия меня не смутит. Да, я наверное, обращу про себя на это внимание, но через 5 минут я это приму и не буду про это париться. Это правда не главное.
А еще я имел возможность знать молодую девушку, у которой были страшные шрамы от ожога на шее и на плече. Когда я увидел ее в первый раз я был очень удивлен тем, что она носит одежду, который не скрывает ее шрам, хотя могла бы надевать что-то с воротником. Для меня на тот момент это был разрыв шаблона: "как же так, все прячут, а она не прячет". Такие вещи, хоть прячь, хоть не прячь люди рано или поздно увидят. Лучше пусть они увидят это раньше и уже исходя как это они примут строить с ними отношения. К слову, когда человек свой недостаток не прячет я воспринимаю это более естественно и даже с каким то уважением.
Справедливо это или нет. Но всем нам от рождения выпадают разные карты, но уже как мы будем ими играть зависит от нас.
p.s. девушка со шрамами давно замужем, дочка скоро в школу пойдет :)

психолог онлайн
Кристина, только Вы можете решить как Вам лучше поступить. Мы не можем принять решение за Вас.
Я бы обратила внимание на другое - принимаете ли Вы сами свою ассиметрию груди? Другие люди, особенно близкие, в силу того, что во время отношений формируется общее энерго-информационное поле, считывают нас и очень часто отражают, зеркалят нам собственное отношение к самим себе. Так что реакция парня, скорее всего, будет отражением Вашего глубинного, бессознательного отношения к своей груди. Смею предположить, что если бы Вы тотально принимали себя такой как есть, то этот вопрос не задали бы. А поскольку есть страх отвержения и беспокойство, то рекомендую поработать с психологом над принятием себя.
психолог онлайн
Я в некотором смысле вас понимаю: когда вы не можете решить поделиться секретом, или промолчать. Если ваши отношения уже на достаточно доверительном уровне, то вы сами почувствуете тот момент, когда будете готовы рассказать. Я считаю, что если вы в голове уже сформулировали этот вопрос, будучи рядом с этим парнем, то у вас уже есть желание сказать... Это может оказаться вашей изюминкой для него, а не недостаток, который для врачей звучит как "асимметрия груди".
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте.
Из того, что вы написали меня больше всего интересует ваше отношение к себе и к своему телу. Принимаете ли вы себя, как относитесь к своему телу? То, что парень рано или поздно увидит ваше тело это одно, и никто не знает, заметит ли он ассиметрию и тем более как он отреагирует на это, но вы почему-то связываете это сразу с его уходом? Как будто это единственно возможный исход ваших отношений и вопрос только в том, что произойдет это раньше или поздно. Думаю очень важно понять свое отношение к себе, потому что трудно любить человека, который не любит себя. А такое ощущение, что вы приписываете парню свое желание уйти от себя. Принять себя, любить себя, относится как к ценности, тогда мнение другого о вас не будет столь разрушительным и вы будете понимать, что если отношения не сложились, то это точно не из-за вашей физиологии. Искренне удачи вам.
С уважением, Вероника.
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте!
Хочется отметить, что Вы это не только асимметричная грудь. Вы личность! У каждого из нас есть свои особенности и не нужно чувствовать себя ущербным только по одному признаку.
Вам нужно принять себя и полюбить себя. Если это случиться, то Вы не будете так переживать будут ли Вас принимать другие.
Кристина, даже если Вы осмелитесь сказать, то не нужно делать это центром себя. Ведь Вы уже нравитесь молодому человеку, а Ваша грудь это всего лишь часть целого.
Берегите себя!