Как понять парня
Переспала с парнем, знаю его уже давно,­ вместе работаем, теперь не могу понять ­чего он хочет, когда видимся на работе, ­обсуждаем лишь рабочие вопросы, но он вс­егда пристально на меня смотрит. Предлож­ила ему быть парой, причём он был выпимш­и, и сам мне позвонил, согласился, тольк­о вот после этого ничего не произошло, д­елаем вид, что ничего не было, только во­т, он продолжает звонить по ночам, говор­ит что поговорить надо серьёзно, а потом­ опять тишина, мне самой страшно начинат­ь разговор, но я очень хочу с этим челов­еком. Как его понять и как поступить в ­данной ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
В этой ситуации в отношениях больше заинтересованы вы,чем ваш парень( вы проявляете больше инициативы).Вам лучше подождать,если он проявит инициативу-узнать каких отношений он хочет.
консультация психолога
Лана здравствуйте,
Почему Вам самой страшно начинать разговор? Что может после этого разговора случться или не случиться? Ведь в неведении жить наверняка также страшно. Понять человека можно только выслушав его: что он думает, что чувствует. Но откровенный разговор также предполагает и Ваше раскрытие. Осознаете ли Вы что чувствуете к нему и каких отношений хотелось бы?
психолог онлайн
Добрый день
Возможно, ему не хватает смелости сделать первому конкретный шаг.
если Вам не по нраву такие игры, сделайте первый шаг сама. Нет, так нет, раньше узнаете об этом. Зачем себе мучить понапрасну?
Если боитесь, поддерживайте игру-может, такие отношения как раз и привлекают молодого человека. Но тогда решите, в каком положении комфортно ВАМ
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вас конкретный запрос на отношения, а у парня не понятно что.. Можно выдержать паузу и дать возможность мужчине себя проявить, а второй вариант - спросить прямо, что он ночью хотел Вам сказать и что мешает ему сказать Вам при встречи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мое глубокое убеждение - если мужчине нужна женщина, он будет с ней. Точка.
Судя по поведению вашего мужчины, он не настолько хочет, чтобы начать действовать.
Судя по вашему поведению, вы очень хотите отношений. Но тут есть нюанс. Конечно, можно подойти, прижать к стенке, образно говоря, и рассказать о том, чего вы хотите. Но после этого высока вероятность того, что даже в случае начала романа, его нерешительность и ваша инициатива может мешать в будущем и определять отношения между вами. Вы заложите в союз свою роль инициатора, он - ведомого. Хотя если вас это устраивает, то почему нет?
Удачи!