Вернётся она ко мне?
Здравствуйте. Я встречался с девушкой полтора года,ей 16 лет.Три дня как мы расстались. У нас были отношения на расстоянии. Первый наш год был идеален,мы ждали друг друга,терпели,любили. Видемся мы раз в 3 недели,на летних каникулах-все лето вместе. Когда начался второй год на расстоянии поначалу было все хорошо. Всякие Смс любовные,разговоры длительные,всякие милости,все было. Новый год мы отмечали вместе. Кстати,с моими родителями она в очень хороших отношениях. После Нового Года все и изменилось. Ее как будто кто-то подменил. Она стала относится ко мне как хочет она. Тоесть,что хочет то и делает,когда мирится в основном первый я должен. Она уже мне раз 5 предлагала расстаться. Но я ее не отпускал,и говорил,что поменяется,тебе что легче будет. И мы сразу мирились. Три дня назад она мне сказала,что хочет расстаться и больше не хочет отношений. Я спросил какая причина:"Я больше не могу терпеть расстояние,мне оно надоело,что есть парень,что нет!" Нам осталось потерпеть 3 месяца и наше расстояние,можно было бы сказать,что закончилось. На следующий день,я позвонил просто разговаривать,и хотел помирится-мы поразговаривали 20 мин,когда я сказал перезвонишь мне потом,ее ответ был-смысл звонить если мы расставались. Через день,я ей опять позвонил,начал рассказывать-ты меня вообще любишь?тебе что все равно на наши отношения?мы же столько прошли,сколь у нас моментов. По ее ответам-"Смирись,я не хочу больше встречаний!" Я понял,что все напрасно и мирится она не хочет. Мне ее так не хватает,я же ее люблю. Как вы думаете,что если я ей дам отдохнуть от меня,она вернется. Она вообще мне позвонит. Или уже все напрасно?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Из вашего рассказа я поняла, что вы находитесь сейчас в состоянии завершения отношений, расставания, потери близкого человека, это достаточно болезненно и это чувствуется из вашего сообщения. Однако, похоже, что вы не готовы принять такую данность и смириться с решением вашей девушки завершить отношения. Даже ваш вопрос, адресованный психологу, (вернется ли она ко мне?) звучит как надежда на возвращение в прошлое, в то время когда отношения вас удовлетворяли и приносили удовольствие. И судя по тому, что вы описываете в начале вашего обращения действительно был такой период, когда как вы пишете все было хорошо. Но далее из истории мне не совсем понятно, что же происходило в ваших отношенияхв последнее время, а похоже, что они уже не удовлетворяли ни вас ни вашу девушку. Вы пишете, что все изменилось и девушку как будто кто-то подменил и она стала делать то, что она хотела. В этом месте у меня возникает множество вопросов, например, что же именно она стала делать как она хотела, по вашим ощущениям ранее она действовала исходя из чьих желаний, какую роль в этот период ваших отношений занимали вы, какие чувства у вас были по поводу того, что девушка стала вести себя иначе, каковы были основные причины конфликтов и за что вам приходилось извиняться перед ней, а также другие. Причина вашего расставания также не совсем ясна: девушку не устраивали отношения на расстоянии или уже отношения с вами. Однако ваше нежелание принимать ее выбор, которое выражается в ваших фразах «она предлагала расстаться уже 5 раз, но я ее не отпускал», «осталось потерпеть еще немного» не дает вам возможности трезво оценить ситуацию. Считаю что вам необходимо поразбираться с тем, как вам удается не замечать столь сильные перемены, которые произошли в ваших отношениях в последнее время, обнаружить себя участником этих отношений, когда они уже стали не столь хороши и привлекательны, попытаться разобраться со своими чувствами, которые возникли в последнее время и конкретно в момент озвучивания вашей девушкой твердого решения о расставании, а также попробовать увидеть себя и вашу девушку не как объект чьей-то любви, а два отдельных человека со свободной волей и тогда уже подумать над возможными способами вашего отреагирования на данную ситуацию. Готова вам помочь в этом.
С уважением, Вероника.
психолог онлайн
Расставаться всегда больно. Особенно, когда инициатива исходит от другого человека. Когда уходит другой. Тот человек, которого ты очень сильно любишь.В этот момент важно отпустить человека. Это сделать всегда сложно - уязвленное самолюбие, боль, чувство одиночества, ненужности, поиск в чем был виноват и как это все искупить. Но когда отношения заканчиваются - они заканчиваются.
Некоторые люди продолжают держать человека много лет, продолжают ждать его возвращения, запрещают себе устраивать свою личную жизнь, не принимают того, что отношения закончились и не дают себе возможности их оплакать. Важно чтобы в этот период был кто-то, кто может поддержать - друзья, родственники, психолог. Важно не бросаться в новые отношения с целью забыть предыдущие. Так как это только может усугубить ситуацию.
Дополнение от автора
Ну у нас были мелкие ссоры,допустим:"Почему ты первый(а) не звонишь? или кто-то из нас что-то обидное сказал. Как она сказала, что ее не устраивает расстояния. Позже когда я ей звонил,хотел мирится мы разговаривали обо всем,а когда говорил перезвонишь мне-она в ответ:"Смысл если мы расстались".Спрашивал "ты мня любишь?", "Я не буду на это отвечать".Меня наши отношения устраивали ее также,но бывали ссоры,когда мы не разговаривали 2 дня-это самый большой срок,и сразу же мирились. Как по мне, я делал для нее все что в моих силах. Я просто не понимаю,может она после стольких моментов просто меня отпустить,перелюбить. Вот я и хотел у вас спросить,может ее просто счас все достало,и она хочет побыть одна,не хочет никаких отношений. Может просто стоит дать ей перерыв,чтобы она соскучилась по мне. И из этой истории я и хочу у вас спросить:"Как вы думаете,она захочет еще отношений со мной или ее уже все равно?"