как реагировать на общение парня с другой девушкой
Здравствуйте! Мой молодой человек работает водителем, и следовательно ему приходиться общаться с большим количеством людей. Сегодня он рассказал мне, что с ним познакомилась одна девушка (армянка). Она дала ему свой номер телефона, написанный на листочек, так же он рассказал что она попросила у него телефон, для того чтоб просто поиграть пока они находятся в дороге, факт с телефоном меня очень задел, но молодому человеку я не сказала о своих возмущений.Далее вечером они списались в социальных сетях, она узнала что у него есть девушка. Все это он рассказал мне сам. Сегодня я зашла на его страницу в социальной сети и узнала что он и дальше продолжает с ней общаться, она спрашивает где он находится, с целью вновь поехать с ним.
Я не знаю как мне реагировать на это. Когда в других ситуациях я начинаю истерить, он говорит что я виду себя как маленький ребенок. Я хочу отреагировать на эту ситуацию по взрослому, вот только не знаю как. Возможно это и ерунда и не стоит на данную ситуацию вообще обращать внимания.Но тогда как мне самой себе внушить как вести себя правильно и не нервничать по пустякам?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопрос о "границах допустимого и приемлемого" в каждых отношениях решается по разному - и это решение обоих партнеров.
Если для вас общение вашего мужчины с другой девушкой болезненно и вызывает определенные негативные чувства, вы можете сказать о них вашему молодому человеку, спросить у него, как он думает, что вы чувствуете, когда он так поступает. Если ваш молодой человек заботится о вас и ваших чувствах, мне кажется, этот вопрос поможет ему задуматься о том, что возможно, он причиняет вам боль.
Иногда мы поступаем определенным образом, не задумываясь о том, что это может кому-то быть неприятно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Подумайте, есть ли основания вам не доверять вашему молодому человеку? И мне кажется, что вы переоцениваете свои возможности контролировать другого человека - то есть если он захочет вам изменить, то вы можете об этом не узнать. Поэтому рекомендую вам сказать молодому человеку о своих чувствах и опасениях, а он уж сам решит, как поступить.
Вот вы пишете - "я не знаю, как мне реагировать на это", а что вы чувствуете? По взрослому реагировать для чего? И какие у вас есть способы повлиять на ситуацию?