не совсем меня поймут думаю.
Не могу носить юбки, платья. Ненавижу когда длинные волосы у меня. не понимаю зачем нужна декоративная косметика. Когда одеваю юбку и иду по улице на работу. Или просто в магазин короче просто... Чувствую себя жутко не комфортно. Униженной.Некомфортность вызвана вниманием мужчин ко мне и их отношением ко мне как к женщине. Я бы хотела с ними дружить не встречаться. Знаю меня ни кто не заставляет носить то что не хочу. Это мысли вслух.Мои знакомые женского пола это не чувствуют. Даже любят так одеться как я описала.Вопрос есть ли люди так же ощущающие себя как я или как с этим жить?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Люди которые ощущают себя так как Вы есть. Но поймите меня правильно общество в котором происходит общение имеет свое представление о поведении мужчины и женщины и когда человек отклоняется от этой модели поведения его начинают щитать изгоем. Очень хорошо просматривается в Вашем описании дистанцирование как от мужчин "...их отношением ко мне как к женщине...", так и от женщин "...знакомые женского пола это не чувствуют...", но в тоже время Вы тянетесь именно к мужскому полу. Здесь возникает очень много вопросов: какое у вас было воспитание, с кем больше вы себя отождествляете с мужчиной или с женщиной, когда именно Вы поняли что не можете носить юбки, платья, когда начали ненавидеть длинные волосы... Какие взаимотношения у Вас с родителями и в кругу Вашего общения (воспитывал Вас отец или отчим), подвергались ли вы сексуальным домоганиям. Для того чтобы дать вам полный ответ на вопрос нужно непосредственно пообщаться с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, morissia!
Да, Вы не одиноки в этом. Многие девушки ощущают подобное, когда они не принимают своей женственности и ощущают сложности в общении с мужчинами. И это не всегда проявление гомосексуальности (один из Ваших предыдущих вопросов, похоже, подразумевал это?). Вы хотите узнать, как с этим жить - это значит, что Вы не хотите ничего менять, оставить как есть, только приспособитсья? Но достаточно большое количество вопросов по поводу разных проблем от Вашего имени говорит о том, что жить со всем этим Вам тяжело, что, возможно, Вы ищете пути что-то изменить. Я уверена, что это возможно, что жизнь имеет смысл в любом ее проявлении (даже если Вам сейчас кажется, что лучше не жить), что эту жизнь можно построить по своему видению и желанию, даже если это не нравится маме или папе. Выход есть. И даже, если Вам кажется, что его нет, его можно создать там, где Вам нужно. К сожалению, сделать это по интернету невозможно, как уже писали коллеги. Вам стоило бы решиться на консультацию, если Вы правда хотите что-то делать. Вы писали, что Вам помогает то, что Вы читате здесь. Но это облегчение не является решением проблемы, это временная мера. Очень хотелось бы Вам помочь, но без Вашего решения это трудно сделать.
консультация психолога
morissia, выпишите на листочек всё, что вам нравиться в одежде, в поведении. И ответьте, вы уютно себя чувствуете собой?