Как уговорить маму жить вместе с молодым человеком?
Мне 18, моему молодому человеку 19,мы учимся в университете, вместе 2 с половиной года.Моя мама очень консервативных взглядов, поэтому против чтобы я ходила к нему в гости, ездила с ним, допустим, на море, жила с ним, говорит что это поступок легкомысленной девушки.Он не раз доказывал серьезность своих намерений, и со стороны, все кто нас знает говорят, что это видно, но только не для моей мамы.Она запрещает нам пожениться, т.к считает что любовь и брак должны быть только после окончания высшего образования, если мы ее ослушаемся, она пригрозила перестать платить за мое обучение, и я ей больше не дочь.Она считает что он меня использует и бросит, (исходя из своего печального опыта с моим отцом) также думает,что, выйдя замуж, я перестану интересоваться учебой и брошу университет.Мама молодого человека "за" чтобы я с ним жила,но без разрешения моей ничего делать не будет, даже сказала будет оплачивать поездки за меня куда-то троем( я, она и молодой человек), но, как моя считает,это значит продать себя за поездку,то, сколько я стою.За 2 с половиной года дело нисколько не продвинулось.Я в отчаянии, как убедить мою маму дать нам немного свободы?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Попробуйте понять Вашу маму с её "печальным" опытом. Очевидно, что Вы - единственная отрада в её одинокой жизни и она пока просто не готова Вас отпустить. Думаю, что моральные соображения, страхи за Ваше будущее - это простые оправдания, за которыми скрывается её страх одиночества после того, как Вы создадите свою семью и покинете её окончательно.
Что же делать Вам в условиях финансовой (как минимум) зависимости от мамы?
Попробуйте начать спокойно обсуждать с ней своё взросление, свои будущие планы, показывая, что Вы превратились во взрослого, рассудительного человека - это постепенно поможет ей принять факт Вашего перехода из подросткового состояния к взрослой личности. Второе - можно попробовать организовать контактирование двух мам - попробовать замкнуть их друг на друге. Если я правильно поняла, то они обе сейчас одиноки и возможно, что объединившись они смогут это своё одиночество компенсировать, оставив Вас и молодого человека в покое
Кстати, Ваша мама может нервно реагировать даже не на факт Вашей поездки куда-то с парнем, а именно на то, что с вами едет мама парня.
В общем-то Ваша проблема требует от Вас очень большой гибкости и адаптивности.
Обращайтесь, если будут затруднения.
психолог онлайн
постарайтесь объяснить маме что ее печальный опыт с вашим отцом не обязательно повториться у вас, но если она будет "отпугивать" от вас мужчин, то вы останетесь с таким же печальным опытом... Высшее образование ничего не означает. Для настоящей жизни никогда не будет "удобного" момента". Потом будет работа, потом еще что-то. Слушайтесь себя и свое сердце. Даже если это будут ошибки, то это ваша жизнь и ваши ошибки и вы достойны, что б на них учиться.
Порекомендуйте маме обратиться к психологу, что б развеять ее страхи. мне грустно слышать. что она "существует" своим прошлым и не открывает двери новому опыту, новым отношениям.
консультация психолога
Жить как жили. заканчивать университеты, устраиваться на работу, съезжать и нести полную ответственность за себя и свою жизнь и не с кем не считать.
Вот и всё.