Отношения
Здравствуйте, хотелось бы понять одного молодого человека.
Мы вместе работаем, у нас есть взаимная симпатия, он сказал, что как девушка нравлюсь ему, но он не хочет якобы роман на работе, дабы потом не было не ловкостей, в принципе всё понятно, вопрос, что тогда ему от меня надо???? (он флиртует со мной, переписывается, интересуется с кем я и что делаю)
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день! Разочерую Вас,здесь точно не сможете понять молодого человека. Попробуйте спросить у него,перешагнув через свое смущение и массу других переживаний. Здесь вы точно сможете понять для себя что,как и для чего вам ети отношения. Удачи))

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю ваш вопрос, и он очень логичный в этой ситуации. К сожалению, допускаю, что вашему коллеге такого флирта может быть вполне достаточно. Более того, у него может быть их несколько. Это игра и не более. Игра в чувства или наоборот - игра в вытеснение их. Для такого поведения может быть много причин. Ведь оправдание "не хочу роман на работе" только на поверхности. Возникает много вопросов: "Почему не хочет?", "Какие неловкости могут возникнуть?", "Когда потом?". Скорее всего он чего-то боится или просто не готов к ответсвенности в отношениях. Если для вас важно все прояснить, вы можете спросить прямо: какая цель такого общения, по его мнению. Если вы принимаете его знаки внимания, отвечаете на его вопросы: Где вы? и С кем?, то вы в его игре. Такие неоднозначные отношения могут вас эммоционально опустошать. Вы можете это продолжать, а можете остановить и искать понятные и полезные для вас отношения. Желаю удачи)
консультация психолога
Ну он борется с собой. Если он сам не знает чего хочет от Вас, то как Вы можете это узнать?)
Если Вам не нравиться не отвечайте (отстанет). Нравиться, отвечайте и время покажет что произойдёт.
психолог онлайн
Согласен с Валентиной, больше похоже на то. что он не готов нести ответственность ни за свои чувства. ни за ваши отношения. Если вас устраивает флирт - отвечайте на него, если хочется чего-то большего - постарайтесь выяснить у молодого человека все детали позиции "не хочу романа на работе".
Знаю много пар, у которых всё так и начиналось, а потом они создали семьи)
Если нужна будет помощь в познании своих чувств и себя в этих отношениях - обращайтесь, договоримся о консультациях. Удачи вам!