позитивный стрес
Здравствуте!У меня не было секса более 2-х лет в силу жизненных обстоятельст(уход за больным отцом и т.д.).Шансы встретить подходящего мужчину у меня уменьшаются(возраст,негативный опыт,маленький городок).В социальных сетях общалась,но до встреч так и не дошло(страх разочароваться мне очень мешал).Решилась всё таки откликнуться на предложение мужчины встретиться.Заранее догадывалась,что мужчина ищет развлечения(военный).Просто он мне понравился и решилась хотя бы заняться с ним сексом.Ужасно волновалась,но он оказался таким внимательным и умелым,что перевернул все мои представления о сексе(раньше считала,что у нас с мужем были самые лучшие интимные отношения).У меня произошёл эмоциональный сбой:пропал аппетит,бессоница,рассеяность,внутри всё трепещет...Мужчина ищет встреч со мной,но я не могу пока его видеть(желание есть,но у меня эмоциональный ступор,нет сил)Что мне делать,как избавиться от этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Надежда. Очень сложно вам предложить решение, не уточнив ваши обстоятельства жизни. Что случилось с вашим мужем, например. Слышу, что много чувств и много тревоги. Много стереотипов про возраст и особенности военных) Может быть, стоит встретиться и поговорить об этом с вашим военным? Вам точно нужно разобраться с противоречивыми чувствами. Если сложно к этому подступиться, чувства захлестывают, то стоит решиться на консультацию психолога. Очно или по скайпу. С чувствами сложно работать по переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда. Переживаю за вас. Очень много чувств у вас вызвала эта встреча. С ваших слов она была замечательная, приятная, романтическая, но вы почему-то не принимаете ее внутринне. Ваши ощущения говорят об этом. Все, что вы описываете, могут ощущать и влюбленные. Поэтому прислушайтесь к себе. Что это на самом деле?
Если это влюбленность, то вам полезно поверить в то, что вы на это заслуживаете, что вы прекрасная женщина, которую оценил сильный мужчина. Вас можно любить и заботиться о вас. В последнее время больше вы заботились и меньше получали заботу. Но все может измениться. Военные бывают разные, как и представители других призваний. Желаю вам счастья и любви, Надежда.
консультация психолога
но у меня эмоциональный ступор,нет сил
Что конкретно Вы подразумевали под этой фразой?
психолог онлайн
«как избавиться от этого состояния?» - важно это «прожить», разделить с другим человеком (это может быть близкий Вам человек или психолог), обсудить то, что происходит, разобраться в противоречиях, «проработать». Пока что вы это «остановили» внутри себя, «замерли», от того и «ступор». Но оно бурлит внутри Вас, не дает покоя, поэтому важно дать ему выход.