Все время под стрессом
Здраствуйте уважаемые психологи!! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и освободиться от страхов. Я вполне понимаю, что мне нужна очная консультация у специалиста, но на даный момент это не возможно, поэтому пишу вам. У меня фобия, наверное ето называеться ипохондрией, а особенно Спидофобия. Периоди страха находят ниоткуда буквально, и это повторяеться уже на протяжении как минимум 3 лет. Я панически боюсь Вич, хотя в группах риска и не состою. У меня только есть мой муж, а я только у него, ни наркотиков ни переливания крови ничего такого не бывает. Но страх остаеться. В последнее время я так накрутила себя, что я и мой муж и сын с вирусом, что мужу ничего не осталось как пойти и сдать екзамен чтобы я успокоелась, это гдето 2 недели назад. Результат негативный. Хотя я и сердцем знаю что он бы некогда мне не изменил но я все равно себе это представила, и мне от этого було просто жутко плохо. Я ему во всем призналась что я его подозревала, и извенилась, он меня успокоил все обяснил, и сдал етот анализ, хотя я уже не настаивала. И вот, я думала что не этом это все и закончиться. Но не прошло и недели, как меня накрыла новая идея, в августе ми лечили зубы. Для окружающих это мысль бредовая, но я то об этом думаю. Как пишет интернет, еще нету ни одного офицеального случая заражения Вич в стоматологии. Вирус не стойкий вне организма, погибает в течении 2 минут когда кровь высыхает. Допустим кровь пациета осталась на инструментах, и допустим их не поменяли, то во первых стоматолог должен же был увидеть что инструмент не чистый, он же с не закрытыми глазами работает, и все эти 2 минуты, пока с одним пациентом закончит, когда ко мне приступит, сделает мне укол-заморозку десны, должно же больше 2 минут пройти!! Вот логично я все понимаю, но разум не починяеться логики. В итоги я сдала анализ в пятницу, сегодня понедельник, результата пока нету. Начитавшись в интернете статтей людей с вич статусом, все принимаю на себя. В одного били симптомы ангины, у моего сына 11 месяцев сейчас ангина, пройшло гдето 6 недель после того как я его закончила кормить грудью, совпадение...но сейчас период такой, все и болеют. И сама не понимаю чего я так всего етого боюсь, мы живем в таком времени, когда медецини уже почти все подвласно. Существует ретровирусная терапия с которой можно качественно жить и до самой старости. Все знаю все понимаю, но стах есть. Что мне подскажете.Спасибо зарание за внимание к моему письму. Не хочу жить под стресом, так как это повторяеться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Кто в Вашей семье умер от заражения вирусом или от заражения крови?
Дополнение от автора
Никто! Только дедушка несколько лет назад от рака простаты.
Дополнение от автора
Моя старшая сестра очень сильно болела на протяжении нескольких лет и врачи никак не могли поставить диагноз. Однажды я слышала как мама говорила, что ей сказали здать на Спид, и маме стало очень страшно. Конечно ничего не подтвердилось, но я етот момент помню
консультация психолога
Здравствуйте,Yul!
Мне показалось, что Ваш панический страх инфицироваться ВИЧ , не поддающийся никакой логике, это просто прикрытие для Вашей психики от чего-то другого. Это как-будто Ваш организм таким образом пытается сбросить колоссальное напряжение, возникающее по каким-то причинам. Как обстоят дела с мужем? Все ли в порядке в семье? В других сферах жизни? Чтобы облегчить понимание того, чего не хватает, что не в порядке, попробуйте представить себе, как бы страшно это не звучало, что Вы заразились (также муж, ребенок). Что тогда будет? Как Вы будете жить? Что изменится в Вашей жизни? Что появится положительного? Да, да, именно положительного? Ведь наше подсознание создает нам страхи, но в то же время оно как бы хочет, что бы то чего боимся, осуществилось. Оно просто находит, иногда непонятные и страшные для нашего сознания образы, исходя из нашего жизненного опыта, наших переживаний и т. д. Подумайте над этим. Возникнут вопросы, отвечу.
консультация психолога
Еще хотелось добавить, все ли в порядке со здоровьем физическим? Давно ли проходили медосмотр?