Сын хочет изучать Коран
Мой взрослый сын 21 год хочет изучить арабский язык для того, чтобы читать Коран. Он неразговорчивый, у него нет друзей,но в тоже время он очень добрый человек. То, что он увлекается религией пугает меня. Я не знаю как переубедить его.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте! Что бы более точно ответить Вам, мне нужно задать несколько вопросов.
А Вы пробовали говорить с ним? Что движет им? Почему он увлекся арабским языком, религией? Почему именно Коран? и что происходит с ним сейчас? Что происходит в Вами, когда Ваш сын увлекся религией? Что движет Вашим желание переубедить его? Что именно Вас пугает в увлечении взрослого сына?
консультация психолога
Здравствуйте. Согласна с коллегой. Хочется задать Вам несколько вопросов, чтобы было яснее. У Вашего сына сейчас, в 21 год, нет друзей. Так всегда было или раньше у него были друзья ? А неразговорчивый он всегда был ? И что Вас пугает в том, что он хочет изучить арабский язык, для того, чтобы читать Коран ?
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Переубедить для чего? У Вас другая вера?
Вы должны понимать, любое препятствие усиливает желаемое.
Вы подчеркнули то что Ваш сын взрослый, отсюда целесообразно понимать, что каждый взрослый человек имеет право личностного выбора.
К духовной пище каждый из нас приходит тогда когда он почувствует что ему это необходимо, что ему это нужно, что он готов.
Какую из дорого выбрать для духовного роста, выбор каждого.
Необходим о консультировать Вашего сына.
Дополнение от автора
Я сама мусульманка. Я не против того, что он 5 раз в день читает намаз, соблюдает уразу. Но в настоящее время слишком много разных течений, которые вербуют людей, стоит им только заинтересоваться Исламом. Я разговаривала с сыном. Он говорит, что он хотел бы стать муфтием (высокопоставленным духовным служителем). Я бы хотела, чтобы он выбрал более современную профессию, делал карьеру, хорошо зарабатывал. А то что хочет он - по моему мнению, просто сидеть в мечети, читать Коран,т.е. витать где -то в облаках. Он не думает о том, что нужно зарабатывать деньги, кормить семью.
консультация психолога
Вот здесь и Ваша проблема и кроется.
Я бы хотела.. а то что хочет он..
Вы мама человека, но он не Ваша собственность. Он родился что бы нести определённую цель миссию в этой жизни. Внутри него заложен потенциал, который он должен реализовать любым способом.
Если Вы хотите сделать его несчастным, Вы будете его вербовать под свои взгляды. Если Вы захотите что бы он был счастливым, Вы будете принимать и уважать любое его решение. Даже если оно будет ошибочным, по Вашему мнению.
Мы все совершаем ошибки, и должны их совершать, именно благодаря ошибкам мы растём.
Дополнение от автора
как я должна поступить сейчас. Может записать его на курсы арабского языка?
Дополнение от автора
Он слишком доверчивый. по нашей вине очень не самостоятельный. Я боюсь, что его попробуют завербовать исламистские течения.
консультация психолога
Обсуждение личных деталей происходят в переписке.
Напишите пожалуйста в ЛС.
Дополнение от автора
я не знаю как написать в лс
консультация психолога
Вы можете нажать на моё имя и фамилию, таким образом Вы перейдёте на мою страничку. В ней Вы сможете выбрать, или написать мне сообщение на сайте (нажав на слово сообщение), или выбрать мою почту (нажать на кнопку - показать) и написать мне на имэил.
Дополнение от автора
лс это личная страничка? как попасть на личную страничку.
Дополнение от автора
я написала вам сообщение с вашей ЛС вы его получили?
консультация психолога
Да, а Вы прочли мой ответ?
Если Вам сайт сложный. Пишите на почту -
[email protected]