странности врача
Несколько лет назад я лежала в гинекологическом отделении и зав.отделением домагался меня. На тот момент у меня были проблемы , по-этому я с ним не ссорилась . Мы общались в течении года периодически потом все сошло на нет . Сейчас спустя год перерыва общения , он мне снова названивает и настойчиво предлагает прийти выдумывая предлоги . Видеть и общаться с ним ну совсем нет желания и я было собралась игнорировать его предложения , но потом подумала а вдруг у меня случатся женские проблемы , он ведь потом мне не поможет ..А к своему здоровью я очень трепетно отношусь , и найти хорошего тактичного врача тоже тяжело . Как остаться с доктором в хороших отношениях , чтоб он если что помог в любой момент но не идти у него на поводу ?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Сожалею, что такие неприятные чувства вы переживаете по поводу этой ситуации. Действительно, подходящего врача непросто найти, тем более гинеколога. Понимаю ваше волнение. Но не совсем согласна с тем, что он тактичный. Поскольку тактичный доктор так не станет себя вести по отношению к пациенту. Поэтому в этом случае только вы можете принять правильное для себя решение и выбрать из двух вариантов: неприятные и непонятные игры со знакомым врачом или же поиск нового врача без лишнего эмоционального напряжения. Удачи вам, Ксения.
консультация психолога
Вы должны понимать, что у мужчины только одни намерения, использовать Вас.
Ничего общего с серьёзными отношения с Вами, у него и в мыслях нет.
- но потом подумала а вдруг у меня случатся женские проблемы , он ведь потом мне не поможет
Как возможно вообще так мыслить? Как после всего этого Вы ещё можете приходить к нему и пользоваться его услугами?
С кем Вы хотите иметь дело? С манипулятором?
Отвечать ему взаимностью, только что бы остаться в хороших отношениях, разве это не коварство? А любое коварство к чему приводит в жизни? К тому что на что мы медитируем - то и получаем.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Валентина .. да конечно не просто , тем более хирурга а не просто врача .. у нас в городе их совсем немного .так что выбора особо нет.
Дополнение от автора
Спасибо Артур , никто о серьезных отношениях и не говорит , ну а что делать если врачей совсем мало и не из кого выбирать ? а как врач он хороший ..можно сказать лучший в городе. Когда у меня проблемы он меня консультировал,давал советы , а также контролировал по проблеме в любое время по первой моей просьбе ..и мне было спокойнее. Это сейчас ттт проблем нет , но вспоминая прошлое мне страшно оставаться без поддержки ...потому что тогда он мне действительно помог очень ..как делом так и словом .
консультация психолога
Я Вас понимаю. Но это не повод быть с тем к кому нет ни чувств ни любви.
И Вы должны ему прямо об этом сказать, и не бояться ни какой реакции, но не манипулировать, и не водить его в заблуждение что Вам это нравиться.
Напротив, думая что Вам это нравиться, он будет более и более настойчив, и это рано или поздно может привести к близости.
Дополнение от автора
А если он мне скажет почему же раньше ты мне это не говорила ? или как только проблемы нет - так и тебе уже ничего не нужно?
Дополнение от автора
а если будет проблема - так прибежишь - ,,помоги,,
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. То есть вы хотите сказать, что у вас нет выхода? Но мне кажется боле правильный вариант, это действительно сказать врачу, о том, что вы готовы к нему обращаться как пациентка, но не более того. Что вы не хотите личных с ним отношений. Можно даже смягчить эти слова тем, что якобы ваше сердце занято другим человеком.
Дополнение от автора
спасибо за совет Яна Валерьевна , думаю что про сердце это лишнее ..можно просто сказать - А зачем мне это все нужно ? ..и посмотреть что ответит.
психолог онлайн
Ксения, отношения врача и пациента имеют свои четкие границы, которых имеет смысл придерживаться.
Ваше слово «домогался» вместе с «я с ним не ссорилась» позволяет предположить, что в то время Вы позволили ему нарушить эту границу. Если это так, то теперь он может ждать продолжения.
Если нет, то ему просто не на что рассчитывать, ведь Вы не давали повод думать, что «может быть иначе».
Похоже, что именно Вы считаете, что «как только проблемы нет - так и тебе уже ничего не нужно», а не он. И Вам некомфортно так «выглядеть». Но это по сути «девиз» отношений с врачом. Только когда плохо, и больше ничего (ну или денежная оплата). Разве пациент «должен» что-то большее?
В ситуациях нежелательных «ухаживаний» хорошо помогает чувство юмора, когда все сводится в шутку, или «прикидывание чайником», когда делается вид, что совершенно не понимаешь «о чем речь» :)
Дополнение от автора
спасибо Наталия , но шутит или прикидывается чайником именно он , когда проводит осмотр . он шутя может залезать на тебя в гинекологическом кресле или шутя он пробует расстегивать брюки ..и делает вид что ничего такого не происходит.