как помочь сыну
сыну 20 лет,любовный треугольник ,девушка долго выбирала между ним и другим парнем,с одним поругается ,встречается с другим,сейчас она выбрала другого,но и моего не отпускает,общаются он ходит в гости ,цветы и все такое ,она принимает,парень второй из другого города,поэтому встречи эти они могут с моим сыном позволить,я не могу ему ни как обьяснить, что все ,иди своей дорогой как бы больно не было не лезь опять в это болото,отпусти хоть и не легко,но он стал закрытым,ругаемся постоянно ,ему ни чего не интересно ,раздражителен,говорит вообще больше ни с кем встречаться не буду,ты ни чего не понимаешь,нас тянет друг другу,как помочь ,предлагаю пойти к психологу он не хочет,буду рада любому совету,сейчас вообще с со мной не общаеться ,привет пока,работа, пришел поел,ушел вот так и живем
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Как мать хорошо вас понимаю,что болит сердце за ребенка,сложность состоит в том ,что он вырос и это его жизнь и его ошибки через которые ему нужно пройти самому,чтобы стать мужчиной отвечающим за свои поступки, а вам просто пока стоять в стороне и ждать, и если он попросит поддержку оказать и снова отпустить его жить свою непростую жизнь, а вам жить свою и просто любить его, я понимаю как это сложно в такой ситуации, возможно вам необходимо прислушаться к своему совету и обратиться к психологу не ради сына,а ради себя, чтобы научится быть мамой взрослого сына (мужчины),а не мальчика.Удачи вам на этом не простом пути!
Дополнение от автора
СПАСИБО,ДА СЛОЖНО ,Я ЧУВСТВУЮ ЧТО СОЗАВИСИМА ОТ НЕГО,ЖИВУ ЕГО ЖИЗНЬЮ ЕМУ ПЛОХО И Я В ЭТОМ НАСТРОЕНИИ,НИ КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ДОЛЖНА ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,НЕ МОГУ ПОКА ,ЧУВСТВУЮ ЧТО ЭТО ЭГОИСТИЧНО ,КОГДА ХРЕНОВО ТВОЕМУ СЫНУ,РАДОВАТЬСЯ ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО
психолог онлайн
Виктория Гвоздкова
Здравствуйте, ася. Вы не обязательно должны радоваться, если нет радости, но и вмешиваться в жизнь взрослого уже мужчины не стоит. Вы за него его жизнь не проживете. Если считаете, что сыну нужна поддержка, то спросите его в чем вы могли бы его поддержать или чем помочь? Но насильно другого человека не осчастливишь. И это очень может быть обременяющим для сына, как будто он не имеет права на свои переживания и печаль, как будто он обязан быть счастливым и довольным, чтобы вы не расстраивались. Но он имеет право на свой опыт, пусть и болезненный. Иногда очень ощутимой поддержкой может быть просто быть рядом в любом случае, быть устойчивой, спокойной и понимающей, не разрушающейся от чувств другого человека. В этом может быть ресурс для вашего сына.
Дополнение от автора
Спасибо Яна Валерьевна,я буду меняться как вы советуете,наверно я тороплю события,не могу этот этап жизни переждать,как сын говорит лечу впереди паровоза,просто во мне сидит и не уходит из головы мысль, что что то я не додала ему,может если бы у меня был свой бизнес, деньги и я могла ему помочь ,девушка ушла к такому где у родителей бизнес, деньги ,мальчик может дарить ей 201 розу ,машину бмв ,при этом все это рисуется в соцсетях, а мой студент заочник ,работает конечно ,но вижу и чувствую боль его.Спасибо что отвечаете на мои вопросы буду следовать им