отношения с мужем
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Живем с мужем полтора года. Ест ребенок - ему годик.Моя семья была против нашего брака.Муж мой мало зарабатывает не может полноценно обеспечить меня и ребенка ,и моя мама и близкие помогали мне всегда. Помощи от его близких некогда не было, живем со свекровью,которая не хочет ни в чем помочь.Все дела по дому и уход за ребенком на мне.Муж на мои личные нужды денег мне не дает,постоянно у него нет денег то долги,то зарплату меньше дают.Хватает только на еду и оплату коммунальных услуг ,и то,с натяжкой.Я ехала к маме,просила денег,она давала и помогала всячески, и была недовольна тем что муж не может меня обеспечить всем необходимым.Говорила разойтись с таким мужем.Недавно снова забеременела,хотя не планировала эту беременность.Муж настаивал сохранить беременность говорил что у него уже все наладилось на работе и он сможет осилить еще одного ребенка.Я очень сомневалась в этом тем более что до и после рождения первенца без материальной помощи моей мамы не обошлось. А тут вторая беременность,мама предложила прервать ее,муж узнал об этом и сказал что если послушаюсь совета мамы то порвет со мной все отношения.Я пыталась объяснить что не осилю сейчас второго ребенка но он не пошел на уступку,говоря что сперва хотела а теперь не хочешь потому что мама сказала.Клялся что будет помогать мне с детьми, но он целый день на работе и о какой помощи может идти речь,а нанимать няню нам не по карману.Я решила все таки прервать беременность,но мужу испугалась сказать что сделала аборт,наврала что выкидыш случился.Но муж не поверил хочет теперь развода.Сказал что нет будущего у нас благодаря советам моей мамы и моим поступкам.Как мне быть?Разойтись с мужем или постараться сохранить отношения? С одной стороны муж прав -моя мама хоть и помогала, но, и вмешивалась в мои с мужем отношения.Я виновата в том что обострились у них отношения.В силу своей слабохарактерности,неуверенности.Поняла свою ошибку, хочу сохранить семью.Помогите пожалуйста. Как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Лиза, вы сами ответили на свой вопрос при всех недостатках мужа вы решили остаться с мужем. Не ищите совета из вне от мамы или подруг, вы выбрали этого мужчину и родили от него ребенка, вы решили и сделали аборт , и проживаете вы сами свою жизнь плохо или хорошо,но это ваша жизнь ,а не мамы и только вам решать, что с ней делать. Окружающие могут либо поддержать ваш выбор либо нет, но они точно не смогут за вас прожить вашу жизнь и не знают как вам будет лучше. Возьмите ответственность за свою жизнь и семью в сои руки и не отдавайте ее маме или еще кому-нибудь. Удачи вам !