"СТАРО КАК МИР" Разногласия с мужем
Доброго времени суток!
Мне 26лет в браке 4года, детей нет. Помогите разрешить разногласия с мужем. Возможно кто-то подскажет и это поможет направить мысли в нужное русло. Последний год просто невыносимо общатся смужем. Начал увлекатся пивом. Выпивает через день стабильно в среднем по 4л за вечер потом все заанчивается вином, слабоалкогольными напитками. В состоянии опьчнения очень агресивный и вспвльсивый,заводится от любого слова! Супруг привык с детства не слышать отказ и критику. Потому у Нас в семье все решается по принципу " или так как он хочет,или едь к маме". Чуть что не так выгоняет(живу в его квартире)!Несколько раз собирала вещи и уезжала, через несколько дней звонил и просил вернутся. За 4года нигде толком не работал и мне запрещал, говорил мол " я мужчина и моя жена работать не будет и т. д." На все были отговорки "зимой холодно на работу ездить, летом отдых хочется, а потом война началась и т. д." Привык все получать без усилий. Манипуляции проводит виртуозно! Тактика маленикого вредного рнбенка, только масштабы больше! Ссоры по пустякам. Вот просто на пустом месте! В обыкновенном диалоге! Может проблема глубже кроется,но он молчит. Ведет себя как эгоист! Все ему что-то должны! Раньше ругались. Взаимные упреки , обзывания. Сейчас я сдерживаю себя, стараюсь с горяча не ляпать. Иду на компромис и диалог,а человек в ответ постоянно включает гордыню, замыкается и делает вид, что его очень обидели, хотя я понимаю,что этот цирк нарочно устроет и человек делает это осознано и специально. Одно из негативных качество моего супруга, приувеличивать и перекрушивать факты, очень плохая память(не запоминает элементарного)! В ссоре перекручивает все!Иногда ощущения , что говорю с шизофреником ,все очень не связно! Благо, что родители помогают скрепя сердуем!Свекровь меня поддерживает поскольку тоже страдает от его выходок(свекровь живет с нами). О детях вообще не говорим, хотя он кричал ,что очень их хочет. Говорит -" никаках детей пока не перестанем ссорится, а сам по пустякам заводит скандалы". Не могу сложить наши отношения в логическую цепочку, устала быть прислугой . Подскажите варианты разрешения ситуауии!
С ув. Nika
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ника, поясните не поняла, если вы оба не работаете за чей счет вы живете? И чем вы занимаетесь, кроме домашних дел?
консультация психолога
Кира Юрьевна Долбня
Виктория Гвоздкова
Здравствуйте.
Не очень понятно какой помощи Вы ждете здесь на форуме, так как то. что Вы описываете можно решать только в очной работе с психологом.
Но для начала надо признаться себе, что Ваш муж так живет, потому что ему так удобно и менять что-то в своей жизни он не будет, так что не стоит на это надеяться и ждать этого от него.
Еще бы я обратила внимание на пьянство Вашего мужа. Алкоголизм нельзя искоренить уговорами, это болезнь и ее надо лечить.
А Вы подумайте готовы ли дальше в этом всем жить, мириться с этим, молчать и стараться угодить.
Подумайте, чего Вы хотите, как Вы хотите жить и обращайтесь к психологу уже на очные консультации, так как просто разговоры на форуме всего этого не решат.
Дополнение от автора
Ув.Виктория Гвоздкова.
Спасибо , что откликнулись. Поясняю. Мой муж увлекается веб-дизайном, созданием веб-сайтов. И на частной основе, без особого энтузиазма оказывал услуги по созданию веб-сайтов. Я сейчас уже работаю. Не сказала бы, что нам работу сложо найти у нас обоих по 2 высших образования. Наверное у него нет желания, а я шла на поводу, дурочкой была. Каждый из нас внес свою лепту в розлад. Но при всем я признаю свои ошибки, а супруг считает , что только я виновата.
психолог онлайн
Ника, согласна с коллегой, на форуме вам действительно сложно будет разобраться в сложившейся ситуации. Отношения двоих это всегда танец, а сейчас ваш муж танцевать не хочет по какой-то причине, а вы продолжаете танцевать за двоих. А это вызывает всегда много напряжения. Скопилось много взаимных обид + алкоголизм партнера,а это серьезно,и действительно вопрос о ребенке в этой ситуации не может улучшить , а только усложнит ситуацию. И вам хорошо бы остановиться и обратить внимание в этой ситуации на себя. Чего вы хотите на самом деле для себя ? Разобравшись вы поймете в каком направлении вам лучше двигаться. И лучше это делать с проводником. Удачи вам!