посварилися з чоловіком
Доброго дня! Живемо 4 роки одружені, дитина 3 роки.жили у батьків чоловіка,мені важко,чол.не розуміє мене. Батьки йому все дозволяють а я все винна.мої батьки недалеко живуть я не раз сердилась і йшла,а потім зверталася.Тепер пішла до батьків своїх з дитиною мабуть остаточно.Причина я йому дзвонила 2,5дня він не відповідав, але зі своєю мамою 2рази говорив а на мене час не знайшов. я йому равнодушна стала. Я в батьків уже 9 днів,сказав вчора що забере нас так його і нема, тел.виключив. Боюсь залишиться сама,але й жити з мамчиним синочком важко.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Хочу додати що і я не все була хороша,батьки навчилися з сином а я так немовля а він завжди маму вибирає,я не маю підтримки. Живемо в селі, його батьки тримають дом.худобу його старшому брату я не хотіла допомагати чол. і сам не допомагає. А я невістка на мене сердяться,з дитиною не хочуть бути. А його брат має дружину двох дітей свій дім,їм все готове дають. Перед весілля чоловік мене всіляко добивався,тому що я не хотіла з ним зустрічатися. Мені з хлопцями не щастило,потім я захотіла з ним бути ,думала так мене ніхто не буде любити як він, підтримувати,пройшли 4 роки і вся його любов пройшла. Мені важко тому що мені здається що він мене вже не любить. Все в нас погано і в ліжку він говорить то голова болить то желудок.

психолог онлайн
Здравствуйте, дамяна. У каждого из нас в жизни происходят события, которые приносят боль, разочарование, страдание. И очень часто причиной этих страданий являются, казалось бы, самые близкие люди. Мы ждем от своих близких бережного и уважительного отношения к себе, но очень часто именно близкие люди норовят обидеть или сделать больно. Кто-то сознательно, кто-то несознательно или исходя из собственного понимания как должно быть в отношениях. И только от нас самих зависит, выберем ли мы плохое отношение к себе от другого человека. Иногда достаточно сказать близкому - "Когда ты так поступаешь или так делаешь мне больно" и он поймет, что поступать так не следует. Но когда человек не принимает во внимание нашу боль и наши чувства, то стоит ли быть рядом с таким человеком? Этот вопрос мы должны задавать сами себе и выбирать того, кто разделяет наши ценности в отношениях и бережно относится к нашим чувствам.
Да, расставаться очень тяжело, особенно после такого длительного времени в браке. Ведь со временем возникла очень сильная привязанность. И страх остаться одной тоже мешает принять и увидеть плохое отношение мужа. Но, мне кажется, страшнее всего это лишить себя возможности построить новые отношения с подходящим партнером, разделяющим Ваши семейные ценности. Не упускайте свой шанс! Удачи!