Как реагировать?Что отвечтить?
Встречаюсь с парнем уже два года. Все в отношениях было, и хорошее, и плохое. Мне 21, ему 27. Мы очень хорошо подходим друг другу и чувства настоящие. Он собирался за границу уезжать через месяц со своим другом на пол года, чтобы вернуться и наконец строить семейную жизнь, сделать свадьбу. Сейчас мы очень поругались, наговорили лишнего и два дня не общаемся, до вчера. Он не позвонил, а написал (пишу дословно) :"Мне тяжело это все. но у нас ничего не выходит.и это обидно....Вообщем, что пишу, это и не важно в принципе. Я решил ехать с Сашей сразу, не ждать пока он там освоется. Извини меня за все, это я постоянно все порчу." Помогите пожалуйста найти ту середину в этом сообщении, потому что я совсем не понимаю. В этой ссоре действительно он виноват, но даже дело не в этом, а в том, что он говорил, как обидел меня. Он вспылил, но в голове та отложилось, как он ничего не хочет, только побыстрее уехать. Мне он очень дорог и без друг друга нам плохо. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия, я бы предложила позвонить вашему молодому человеку, встретиться с ним и поговорить - что не так в ваших отношениях, обсудить последнюю ссору и решить, что вы будете делать дальше. Иначе у вас получается какие-то неоконченные отношения - вроде и не расстались официально и ждать тоже нет смысла судя по письму.
Молодой человек крайне некрасиво поступает, похоже, что через письмо ему легче разорвать отношения.
Возможно в последней ссоре он виноват, но эта встреча и разговор , в первую очередь нужны вам, они дадут вам понимание, есть ли у вас отношения и стОит ли ждать молодого человека, либо уже всё и вы дальше живете каждый своей жизнью.