Как найти свое предназначение в жизни?
Я не знаю чем мне в жизни точно заняться,какую сферу выбрать,чтобы добиться мах результатов-вроде за что не возьмусь выходит,а в каком конкретно двигаться направлении не могу определиться.Совета,к сожалению спросить нет у кого.Мама с папой не могут дать ,а с родственниками я не общаюсь
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ольга, добрый день.
Расскажите чес вы занимаетесь, что у Вас выходит и между чем приходится выбирать

психолог онлайн
Доброго времени суток,Ольга! Почему возник такой вопрос? Что Вы любите делать? Чего Вы хотите? О чем мечтаете? Что Вам нужно? - Ответив на эти вопросы для себя, может, Вы и найдете искомый ответ. Удачи с поиском!
Дополнение от автора
Ирина Александровна,спасибо,что откликнулись.Я люблю фотографию,рисовать,готовить,делать массаж,изучать постоянно что-то новое во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.Сложность моего выбора наверное в том,что у меня дома трудное финансовое положение и я разрываюсь какую сферу выбрать,чтобы спасти финансовую сторону в семье
консультация психолога
Ольга, слушал когда-то аудиозапись лекции известного психолога Сергея Ковалева, в которой он высказал идею о том, как определить своё предназначение. Так вот он говорил, что нужно для себя ответить на 2 вопроса (точно процитировать его слова затрудняюсь): 1) чем бы вы хотели таким заниматься, что готовы были бы даже доплачивать за возможность продолжать этим заниматься?; 2)чем бы вы занимались даже если бы знали, что у вас это может не получиться и вам может кто-то или что-то помешать? И по его мнению совокупность ответов на эти 2 вопроса может помочь человеку лучше осознать свое призвание.
Есть еще такая точка зрения, что выбирать нужно ту сферу деятельности, которая приносит максимум интереса, удовольствия, больше всего захватывает, увлекает, "прёт", приносит вдохновение, радость, а уровень доходов ставить на второй план. Так как максимально реализоваться в материальном плане можно только в том виде деятельности, к которому есть призвание. Финансовый успех в таком случае будет сопутствующим, побочным результатом. Если к нему стремиться напрямую (и только к нему), он будет ускользать.
Еще один критерий который может дать ответ, что больше подходит - определитесь достижениям профессионала какой из сфер деятельности вы больше всего завидуете и хотите быть похожи, иметь такой же уровень развития навыков, достижений. (Это к тому же показатель, к чему у вас есть наибольшие способности).
Вы, как я понял, из вашего письма, желаете развиваться в том направлении, которое в первую очередь сулит максимальный уровень достижения в материальном плане, а профессиональное развитие и личностный рост имеет второстепенное значение (при наличии хороших способностей в этой сфере). Мне кажется, что если занятие человека в первую очередь определяют обстоятельства, то это рано или поздно может привести к ощущению бессмысленности и пустоты, выгоранию, потере интереса, обесцениванию своей работы. В крайних случаях - потере смысла жизни.
консультация психолога
Ольга, а чем вы зарабатываете на жизнь сейчас, есть ли основное занятие, какое у Вас образование? Вопрос профессионального самоопределения довольно щепетилен. Особенно если учесть что Вам уже 26 лет. Финансовые трудности в семье, это родительская семья или Ваша?
Дополнение от автора
Евгений,спасибо за такой развернутый ответ.
Дополнение от автора
Ирина Александровна,я живу с родителями,у нас в плане финансов совместная кухня-заработки у меня непостоянные,но стабильные.По образованию банкир,но банк-это не мое поняла,когда закончила университет.