Страх после потери детей
Здравствуйте! год назад я потеряла ребенка при родах. Беременность прошла отлично, роды тоже шли нормально до последних минут, сыночек оборвал пуповину и задохнулся в родовых путях.
Через 8 месяцев я забеременела снова. Очень обрадовалась. Но на 8 неделе произошел выкидыш.
Очень хочу малыша, но теперь всего боюсь... А в первую беременность все казалось так просто.
Плюс к тому, хочу справиться с завистью к девочкам, которые нормально рожают. И хочу порадоваться за них, но на душе такое...
Прям неполноценной чувствую себя в такие моменты.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.Помочь Вам конечно можно, и справиться с переживаниями, и с завистью.И конечно же это лучше делать в рамках психотерапии, потому что формат форума "вопрос-ответ" будет для Вас слабой поддержкой и помощью. Лучше если встречи будут происходить "в живую", но можно и через Skype.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваши переживания имеют под собой почву. У вас был такой болезненный опыт. Поэтому, любая мысль на эту тему вызывает спазмы в теле, ведь тело помнит... Действительно, возможна проработка прошлой травмы и создания нового сценария. Нужно прийти к осознанию того, что, если что-то было в прошлом, то это совершенно не означает, что оно будет в будущем. Пока вы не отпустите ситуацию, ваше тело и разум будут программировать вас на повторение прожитого. С такими темами успешно можно справится в процессе психотерапии. Обращайтесь.