Почему меня бросил парень?
Здравствуйте, дорогие психологи. в апреле меня бросил мой(уже бывший) парень.встречались мы с ним почти 4 года.всё началось с того,что год назад нам нужно было поступать в вузы и он предложил поступать с ним, но я выбрала другой город по многим причинам.на что он сказал что не понимает отношений на расстоянии и в дальнейшем я ему всё равно изменю.он прям таки утверждал это.за этот учебный год он меня постоянно ревновал ко всем мужским голосам,да и во всем находил причину,чтобы якобы доказать то что я ему изменяю.спустя пол года полетела к нему, но там он был холоден и говорил что у него проблемы. прошло еще три месяца, общения практически не было, у него была своя жизнь.все его просьбы я выполняла(говорил чтобы я не лезла в соц сетях никуда и тд, если же я хотела бы сохранить отношения) всё я так и делала.но в итоге он меня бросил,говоря мне в глаза,что я девушка легкого поведения и что он меня не любит так как я ему изменяла на право и налево.И добавил,что мы можем остаться друзьями.Не знаю на счет того правду ли он сказал по поводу любви ко мне,ведь он такой человек,что многое любит говорить на зло,чтобы задеть чувства человека.После он мне звонил в течении недели,но я не брала трубку.Скажите,как может быть так,что он со мной расстался из-за нечего, не было ни измены,ничего того,в чем он меня обвинял.Почему он так думал обо мне.Как можно было разочароваться в невиновном человеке?Уже прошло три месяца,а мне не дает это покоя,страшная обида сидит во мне,хочу стереть это из памяти,чтобы было легче и до сих пор не могу понять,почему он так поступил?Либо специально выносил мне мозг и бросил меня,либо он действительно живет в своих иллюзиях и думает что я такая дрянь?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
В ЕГО реальности так и было из-за его неуверенности в себе и как следствие этого его недоверие в ваш адрес и большого значения не имеет вы живете в другом городе или в этом,это все-равно проявилось бы. Стереть обиду не возможно,ее нужно прожить. Если вас ранит ревность, то он сделал вам услугу проявив ее сейчас, и дав вам возможность встретить другого человека с другими ценностями.
психолог онлайн
Судя по всему, парень очень неуверен в себе, и из-за своих переживаний и страхов ищет виноватого - вас. Вы пишите, что он такой человек, что любит говорить на зло и задевать чувства людей. Нужен ли вам такой мужчина, который специально делает больно близким людям, оскорбляет вас без малейшего повода?
Примите свою обиду, проживите ее и отпустите парня из своей жизни. Вы увидели, что он из себя представляет, как к вам относится, и есть шанс найти человека, с которым можно построить доверительные отношения без оскорблений и подозрений
Дополнение от автора
Спасибо вам за совет, очень тяжело мне на душе, и тоска по нему ужасная и обида. Мама советует стараться о нем не думать и не замыкаться в себе, говорит, что я могла бы попробовать написать другому своему бывшему парню и просто общаться, так как он действительно хороший человек да и сейчас мне общение не помешает для, того чтобы отвлечься