Как перестать хотеть воевать
Кратко о себе: 23 года, девушка, все есть - любовь, семья, деньги и т.д. Счастлива, но начиная с 11 лет вечно с кем-то воюю. Не могла дружить втроем - выгрызала лишнего из компании, причем типо не моими руками он ушел. Как только становилось скучно - сваливала. Сколько компаний сменила - и не вспомнить. Нет больше интриг, эмоций и тд - чао, ребятки. Отношения безумной любви так же убиваю, как только мозгом понимаю, что мне может быть где-то комфортнее. То есть ооочень легко отказываюсь от людей. Общаюсь я с людьми редко - или по необходимости, или когда скучно и нечего делать. При общение могу от той же скуки играть разные "ролли". Если люди из разных компаний станут обсуждать меня, у них что-то может не сойтись. Но все отмечают веселость, доброту, открытось. Хотя я все это отмеряю на весах расчета. Когда стала взрослее, стала иметь отношения с парнями, появились еще новые жертвы - бывшие девушки. Или новые девушки моих бывших. Не важно. Соревнования кто "выше, лучше, сильнее..." с появлением вконтакте, инстаграмма и проч. приобрели регулярный оттенок. Победы подстегивают, поражения гасят мою самооценку. Побед, больше, но какой смысл во всем этом. Задумываюсь о карме, не хочу быть интриганкой. Устала это вечной эмоциональной борьбы, от вечных построений в голове. Хобби есть, но они не заменяют жажду "сражений". Как перестать мучить людей вокруг? Как не хотеть войны? Как убить в себе мини наполеончика?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. То, что вы видите свою ответственность, в том, что отношения не складываются это уже шаг к решению проблемы. Возможно, это родительская установка, что чтобы чувствовать хорошо, нужно быть лучше, нужно постоянно доказывать свою состоятельность, устранять конкурентов, а иначе вы сразу не значимая, неценная...и вы таким образом воюете за свою ценность. Но только всегда будут люди в чем -то лучше вас. И пока вы воюете с другими вы отдаляетесь от себя, вы как бы не принимаете себя такой как есть. И собственно пока вам не комфортно с собой такой, вы будете воевать с другими, это борьба выполняет какую-то свою функцию, только так вы чувствует себя значимой и ценной. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы справиться с этим, это обратиться к психологу и вместе с ним поразбираться, что же не даёт вам принять себя такой, возможно не самой лучшей, но все равно значимой, ценной и достойной любви, наслаждаться своей жизнью, не оглядываясь на других и строить доверительные отношения с окружающими.
консультация психолога
Здравствуйте.
Ваша постоянное желание входить и одновременно разбивать триангулярные отношения говорят о не пройденном этапе так называемого "эдипального конфликта", где ребенку крайне важно вмешаться в родительскую диаду и разбить ее, победив кого-то из них.
Да, во взрослой жизни это приносит мучения и непонимание как самой себя,так и со стороны других людей из-за непонимания происходящего, так как все, что Вы делаете происходит мимо Вашего сознания и этот бессознательный паттерн постоянно прокручивается из-за своей неразрешенности.
Это можно раскрутить, разрешить, понять и освободиться от этого на психотерапии во взаимодействии с психологом.
Если мои слова откликаются и хочется все таки выйти из этого замкнутого круга, обращайтесь, вместе у нас это получится.