Расстование с любимым
Здравствуйте! Мне и моему молодому человеку 23 года. Мы встречались 4 года. Недавно мы с ним расстались из-за того что он увидел переписку с другими мужчинами. Я ему объяснила что это дружеская переписка и там нет флирта и они знают что у меня есть отношения. Он сказал что он не верит и попросил показать переписки , я ему показала , но он толком ничего не успел прочитать. так как у меня сработала защитная реакция и я выхватила телефон. Позже когда я пришла в адекватное состояние я ему скинула пароль и логин чтобы он почитал, но он отказался и сказал что больше мне не верит и доверие ушло. До этого случая у нас отношения складывались не очень, я требовала от него внимания, а он говорил что он работает и устает и не может мне его уделить, плюс перестал звонить , только переписывались по 5 мин. в день.И это меня подтолкнуло на то чтобы найти себе общение. Это наше второе расстование. первое было когда мы жили месяц и у меня началась депрессия и он не выдержал и ушел. Если я ему пишу сообщения он на них отвечает , но сухо. Скажите возможно ли его вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Смотрите, что получается. Ваши отношения с парнем складывались не очень хорошо, вам не хватало общения, но вместо того, чтобы пойти прямым путём и проговорить свои чувства парню и попытаться найти компромисс, вы ищете общение на стороне. Предположу, что после того, как он вас бросил, вы боялись говорить о своих потребностях и чувствах, чтобы он снова не ушёл. А в результате он все равно ушёл. Отношения это ведь дело двоих, в них участвуют и поддерживают двое. У вас же парень занимается своей жизнью, а вы ищите общения в другом месте. Чувствуете несостыковку? Возникает вопрос, а зачем вам отношения, где чтобы получить заботу, поддержку, внимание вам нужно найти кого-то третьего? Предположим сейчас вы парня вернете, как думаете отношения изменятся, он станет вам давать, что вам нужно? А если он не измениться, не станете ли вы снова искать общения на стороне? Может прежде чем предпринимать какие-то действия стоит спросить себя. А чего собственно я хочу в отношениях? И может ли мне дать это парень? И что я могу сделать, чтобы получить в отношениях то, что мне нужно, внимание, заботу, поддержку? И если я буду знать что парень мне этого дать не способен, тогда зачем я хочу вернуть отношения которые не удовлетворяют меня?
психолог онлайн
Здравствуйте,
на вопрос, можно ли вернуть парня, ответить можно так: вернуть можно только того, кто хочет вернуться. Как бы ни складывались ваши отношения, у него есть основания не доверять вам, какая бы дружеская ни была ваша переписка. Просто поставьте себя на его место и картина вам будет понятна. Разрушенное доверие иногда проходится долгл восстанавливать, иногда успешно, иногда нет. Соглашусь с коллегой, что вам бы хорошо взвесить все "за" и "против" в ваших отношениях и понять, чего вы сами хотите. А затем решить, прикладывать ли усилия и восстанавливать ли то, что так не прочно..В вашем письме не ясен только один главный вопрос, из которого, на мой взгляд, вытекают все дальнейшие шаги: какие чувства вы сейчас испытываете к нему?
Дополнение от автора
Я его люблю, осознала ошибку и хочу вернуть. Он как я поняла еще не до конца уверен что правильно сделал что ушел.
Когда я ему пишу сообщения типа : "привет, как дела" и т. д. он на них сухо отвечает.Может нужно выждать время и не беспокоить его чтобы негатив улегся?