Как встречаться с ним???
У меня есть друг,и лучшая подруга.Ему я нравлюсь больше.Когда мы гуляли,он проявлял ко мне знаки внимания,обнимал,и т.д.Но вчера моя лучшая подруга спросила у него.Ты хочешь встречаться с Катей,он сказал что нет,я ему не очень нравлюсь.Подскажите,как мне быть рядом с ним??Я не хочу его терять
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте. Иногда мы можем принимать желаемое за действительное, например, знаки внимания вы восприняли как интерес, а с его стороны это могла быть просто вежливость или дружеское расположение и все. Кроме него этого никто не знает. И потом вашей подруге он мог сказать, что угодно, например не хотел ее обидеть или боялся сплетен или еще масса причин. Но опять как все обстоит на самом деле знает только он. Конечно, вы можете строить догадки и обижаться на свои выводы, или питать себя иллюзиями, но пока он сам вам не скажет, вы правды не узнаете. И тут у вас возникает минимум два варианта, вы можете ничего не делать и просто посмотреть, что будет дальше. А можете, чтобы зря не мучиться в догадках прямо спросить у него сами, как он к вам относится насколько интересно ему общение с вами, и можете открыто признать, что он вам нравится и вам хотелось бы проводить больше времени с ним...А там уже будете смотреть по ситуации, если ваши желания совпадут, все сложится, а если нет, то ничего не поделаешь...
психолог онлайн
Я думаю, такие важные вопросы никогда не надо выяснять через третье лицо. Найдите способ самой это выяснить, именно так, как написала выше моя коллега, интересно ли ему общение с вами..но, если и правда он не настроен, то способов удержать его рядом без его желания, конечно же нет.
консультация психолога
Здравствуйте!
Думаю, вам нелегко просто так взять и спросить его об этом...
Есть переживания по поводу того, кого он выберет. Конечно вы надеетесь, что выбор будет в вашу пользу. Но об этом вы не узнаете, пока не решитесь рассказать о своих чувствах и не спросите (сами) парня о его чувствах к вам.
Не бойтесь отказа.Лучше смириться с отказом,чем потом корить себя за то, что вы так и не решились спросить.
Возможно он сам не решается заявить вам о своих чувствах и боится отказа. Возможно, как и сказала моя коллега Анастасия, вы питаете себя иллюзиями и выдаете желаемое за действительное.
В любом случае, поговорите с ним, не терзайте свою душу сомнениями.