психология
Замужем, 10 лет, есть ребенок. Всегда категорично относилась к женщинам, которые встречаются с женатыми мужчинами. Для себя решила, что ни когда. И вот вляпалась. Познакомились через интернет, общались, по общению понятно стало, какой замечательный мужчина. Умный, воспитанный. Предложил встретится, отказалась. Переписка прекратилась, а я себе места не нахожу, жду его сообщений, даже уже согласна на свидания, только бы заново общаться начать. Это болезнь?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
Вряд ли это болезнь, это скорее восполнение того, что не хватает в отношениях с мужем.
Что Вы получаете от этого мужчины?
Что не получаете от мужа?
Вы сейчас хотите и боитесь этих отношений, но только Вы сами в силах разобраться, что Вам нужно и хочется и Вам же решать как себя вести дальше.

психолог онлайн
Нет, не болезнь))) зависимость))) от виртуальной переписки, которая скрасила вашу супружескую обыденность) плюс другой мужчина на горизонте, впервые за 10 лет вас очаровал, проявил внимание, заинтересовался вами, дал понять что он готов к встречи т.е. к действиям (а вот к каким догадаться можно только из сути переписки).
Попробуйте переключить свое внимание на мужа) если конечно не передумали оставаться верной женой) Если мужчина регулярно вам писал и восхищался, а после отказа от встречи пропал, то стоит засомневаться в его искренности и заинтересованности.
психолог онлайн
А в чем ваш вопрос? Если только, является ли это болезнью, ответ "нет", но это является зависимостью и непреодолимым желанием восполнить какой-то эмоциональный дефицит.Именно это является зачастую причиной влипания в такие вот виртуальные отношения, где нет реальных встреч, есть только образ человека и ваши представления о нем. Пишет вам этот мужчинамили нет, ваше состояние связано не столько с ним, сколько с вашей внутренней неосознанной потребностью, в чем-то...в чем-это вопрос, на который можно ответить, более подробно очно, зная вашу жизнь и вашу историю.
психолог онлайн
Рекомендую вам почитать книгу о любовной зависимости. Автор Фрэнк Тэллис "Любовь как болезнь"