разная психология мужчины и женщины
Добрый день! Многим, кто хочет разобраться в отношениях и сохранить их, становится известно, что мужчина порой уходит в "пещеру". Сейчас я переживаю именно этот момент. Считается наилучшим вариантом, если женщине в данной ситуации будет терпеливо ожидать выхода мужчины из той самой пещеры. Согласна. Стараюсь действовать именно так. Но уж больно тяжело мне это дается! В итоге складывается впечатление, что ради сохранения хороших отношений, вкладываться и бороться самой с собой приходится именно мне! Мужчина пожинает плоды в комфорте, а я остаюсь полна неудовлетворенности, но зато ничего не разрушив. Как же выйти из этой ситуации с наименьшими потерями для себя самой и не чувствовать, что ты вкладываешься в это в одиночку? Почему именно женщине приходится подавить в себе все желания, запихнуть чувства куда-то поглубже, спрятать их, быть мудрой, выжидать, чтобы сохранить очаг, а мужчине тем временем очень здорово живется, и потом тоже здорово, всегда здорово. Я люблю его, поэтому изо всех сил стараюсь, но очень сердцу неспокойно, тоскливо от неоправданных ожиданий за старания. Почему я работаю над собой, а взамен не получаю ожидаемого? В чем же мне найти удовлетворенность для себя самой, как не чувствовать, что я делаю это только для сохранения отношений и удобства мужчине, а об эмоциональной стороне дела и речи быть не может? Ведь после стараний должна быть награда, а она не наступает( Да, отношения сохранены, мужчина не потревожен, а собственные эмоции и чувства где-то тихо внутри шепчут...
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Лисичка. Немного обобщенно пишите, непонятно. Что произошло у Вас с мужчиной ?
консультация психолога
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте.
Прочитала Ваше сообщение и стало как-то тревожно за Вас.
Вы пишете, что собственные эмоции и чувства( я так понимаю подавленные и засунутые поглубже) где-то внутри шепчут, но не кажется, что они уже начинают вырываться наружу и не просто шептать, а говорить в полный голос.
В жизни есть такой парадокс: чем больше мы стараемся подавить себя, свои чувства, желания во имя или для удобства кого-то, тем меньше это никому не нужно, не ценится и тем более никто не собирается благодарить за это.
Можно было еще много всего Вам написать и появляется стройная колонна вопросов для прояснения, но не уверена, что формат онлайн-общения подходит для этого, поэтому рекомендую все таки очную консультацию или в скайпе.
Если готовы работать дальше со мной, то пишите в личку и мы продолжим.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Очень много теории и мало конкретики, расскажите именно о своей ситуации, а не о квинтэссенции женских журналов на тему https://upsihologa.com.ua/category-psihologiya-otnosheniy-pg-1>психологии отношений.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте. Когда вы пишите о мужчине в пещере, а затем подробно разьясняете свои чувства, то становится ясно, что это ваши чувства по поводу этого мужчины, а еще четче - по поводу самой себя - в пещере. Да, ситуация понятна - желая сохранить удобство и не потревожить в том числе, или в первую очередь и себя. Не переживать болезненную депрессию от выяснения отношений - вы глубоко скрываете, подавляете и контролируете свои эмоции. Таков наверное ваш характер и способ обращения, понимания жизни и себя, сформированый еще раньше - в детстве и подростковом возрасте. Наверное можно было бы в этом что-то изменить. Постепенно, если бы вы сами этого захотели. Но первым шагом конечно же было бы осознание своего недовольства и природы своих эмоций, осознание, которое прячется в пещере отношений. Таком что ли восприятии, что это другой вас принуждает вас прятать эмоции и вы заботитесь о нем, а не вы их прячете и не заботитесь о себе (обвиняя, что другой о вас не заботится). Действительно - уход - это лучший способ начать переживать неозабоченность и отсутствие любви другого. Короче - способ лишить себя всего