Как принять своего ребенка
Здравствуйте! Я молодая мама двухмесячного мальчика. Маленькая история: мы с мужем ждали ребенка 5 лет, уже даже смирились, что может никогда и не получиться, но когда все получилось чувства были смешанны и радость, и страх, что делать дальше, но счастье переполняло нас. Муж присутствовал на родах, первые 3 дня пока мне было тяжело вставать он ухаживал за малышом, при выписке малыш потерял в весе из-за того что я не хотела его прикармливать смесью, тогда мне сказали, что я безответственная мать, последующие 2 недели моя мама помогала мне по дому и с ребенком, на 14 сутки мы попали в больницу с ОРВЗ ( сынуля температурил) это был ад, по приезду домой через 2 недели заболела я (тоже температура 39,4) пришлось отдать малыша маме, так как не знали это вирус или нет ( у него ведь еще осклабленный иммунитет). И пока он был у родителей я не скучала, меня все устраивало, я не чувствую что я мама, мне кажется что я не принимаю ребенка.
Помогите что со мной не так? Может я плохая мама и врачи правы?
Как мне принять сына?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александра Кримкова
Да не плохая вы мама, вы мама уставшая:) Для вас рождение малыша сразу началось с трудностей, а трудности выматывают и не оставляют сил на другие чувства.
Думаю, что когда жизнь ваша стабилизируется, к вам придут и другие чувства.
Удачи:)
консультация психолога
Елена Шпундра
Александра Кримкова
Здравствуйте. Не стоит переживать, что Вы плохая мама. Материнские чувства будут приходить к Вам постепенно. Вы же жили с мужем 5 лет в ожидании ребенка. Это было некоторое напряжение для Вашей психики. Ей надо время, чтобы отойти от него и поверить в то, что теперь Вы мама сына. Также Вы пишите, что после родов три дня Вам было тяжело вставать, роды были тоже стрессом для Вашего организма. Вам нужно время, чтобы отдохнуть физически и свыкнуться с мыслью, что Вы мама- психологически. Тогда и новые чувства начнут проявляться.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Александра Кримкова
Здравствуйте.
Возможно, все годы ожидания малыша дали возможность развиться фантазиям о ребенке, о Вашем материнстве, но пришла реальность, она оказалась не такой, как мечты и это подкосило Вас, что дало повод к отторжению ребенка.
Через время Вы возможно привыкнете к ребенку, к своему состоянию, но получится ли принять ребенка и свой изменившийся статус непонятно.
Поэтому рекомендую помимо лечения своего физического состояния обратить внимание и на свое психическое и обратиться за помощью к психологу - это будет полезно, как и Вам, так и для формирования психики малыша.