Нет поддержки со стороны подруги
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Вот объясните мне, пожалуйста. Я звоню подруге спросить как у нее дела. Она рассказывает. Я ее в чем-то пожалела, о другом мы посмеялись. На ее вопрос как дела у меня, я ответила, что есть то, что меня мучит, но я могу рассказать только когда буду дома, ибо на работе могут услышать, а я не хочу. Она говорит мол, тогда позвони мне как-нибудь вечером. Но не сегодня, ибо она идет в филармонию. И не завтра, потому что у нее театр. Попросила позвонить мне после театра, рассказать о спектакле, объяснила это тем, что уже этим поднимет мне настроение. Она такая вся, ну конечна.
Не позвонила она и на послезавтра. Наверное, у нее было кафе))). А этот человек всегда говорит мне, что любит. И поддержки у меня ищет. Я понимаю, что она мне не должна. Но я же наивная, понимаете. Когда ей надо - поддерживаю. А когда мне действительно нужно хотя бы нужное слово - у нее театр.
Кроме того, что сложно. И на нее обидно.
Скажите, она мне не подруга, да? Вот недавно она ездила в поездку - просила, чтобы по приезду рассказала. Так она и сделала. Я звала ее на встречу, а у нее тоже был театр. Кстати, я ей не жалеюсь постоянно. Обычно я ее поддерживаю. Но вот сложно мне. Я ее попросила позвонить поднять настроение хорошим рассказом. Что не правильно? А потом будет звонить спрашивать куда это я пропала. И что мне тогда ей сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ирина, мне кажется вашей подруге следует знать, что вы на нее в обиде. Почему бы вам не сказать ей об этом? А кроме того есть ысячи видов дружбы, и часто, к сожалению, у одного представление, что это близкая дружба, а другой видит ее как приятельство, хорошее времяпрепровождение, возможность выговориться и т.д. От этих несовпадающих ожиданий и происходят конфликты. Что делать с этим? Просто принять, что иногда то, что мы видим как близость, ее не является. И, возможно, близкие друзья появятся в другом месте и в другое время. А может они уже и есть, а вы не замечаете их, как и вас ваша подруга. Решать впрочем вам. На эту тему на сайте есть моя статья "Одностронние люди", щас ниже брошу ссылку.
психолог онлайн
Моя статья на тему дружбы:
"Односторонние люди"
https://upsihologa.com.ua/odnostoronnie-ludi-pod-maskoy-introverta.html
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. С детства нам говорят, относись к людям так, как ты хочешь чтоб относились к тебе. И вы так и делаете, вы даете ей поддержку, тратите на нее время и ждете по умолчанию, она ответит вам тем же. Но все люди разные и не всегда способны на такой же уровень открытости и поддержки как и вы. И в результате, она ваших ожиданий не оправдывает, возможно она просто не способна на такое общение как вам нужно. Иногда стоит принять, что люди разные и в понятие дружбы вкладывают совсем разное и как бы вы не старались то, что вам нужно они вам не дадут. Конечно, вам стоит поговорить с ней и сказать о своих чувствах, но не факт, что ситуация изменится. Может, тогда не стоит и ждать от человека того на что он не способен, а просто принять, что есть такая знакомая, с ней можно немного поболтать о том о сем иногда куда-то сходить и все. А для более близкого общения найти того, кому это нужно и интересно, и кого вам не придется просить о поддержке...