Как настроиться на один лад,как контролировать свои эмоции?
Меня зовут Даша,мне 22 года!Меня беспокоит частая и очень резкая смена настроения!Я рассеяная,часто не могу сформулировать мысль,поэтому если что не смейтесь с текста!Я иногда чувствую себя затворником:сижу дома и никуда не выхожу,ничего не хочется делать,посто лежу,а когда пытаюсь себя чем то занять сразу это бросаю потому что начинает раздражать!И это может продолжаться от 3 дней до недели!Потом резко в 1 день поднимается настроение и дома меня не удержать!Еще беспокоит то что решения которые я принимала я их меняю!Например:я встрачаюсь с парнем,и люблю его,мы решили в скором времени быть вместе,я на этом настаивала,потом я резко поменяла свое мнение потому что он меня тоже в долю секунды начинает раздражать!Вобщем мне не понятны причины моей раздражительности!Я не хочу что бы так продолжалось дальше!И возможно что так все не расскажешь потому что возможно причина лежит не совсем на поверхности.Я думаю что у меня какое то раздвоение!Потому что это видят все!И этот пример не единственный,у меня так во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Даша, здравствуйте
У вас нет раздвоения, успокойтесь)). Человеком, более-менее гармоничным в равной степени руководят разум и эмоции. Проблемы начинаются, когда идет некоторый перекос. Бывает, когда человек руководствуется только разумом и совсем отключает чувства, и это тоже проблема. У вас же наоборот: чувства берут верх над разумом и это также создает некоторый хаос в вашей жизни)).Ваше поведение и импульсивность, возможно, следствие высокой тревожности и недоверия своим чувствам. Да, причина не на поверхности и информации совсем мало. Прежде всего, вам стоит просто научиться принимать более взвешенные решения и не кидаться в крайности, сломя голову. Можно дать себе время подумать и не принимать какие-то решения сразу. Позвольте себе не реагировать молниеносно на поставленную задачу, а сначала разберитесь, она вам вообще по силам?? Ну это, так сказать, "бытовые" рекомендации. А причина, которая не на поверхности исследуется у специалиста, так что рассмотрите возможность обращения к психологу, если и правда ваша импульсивность и тревожность вам мешает.
психолог онлайн
Даша, соглашусь с коллегой, никакое это не раздвоение.
Просто Вы обычный живой человек с обычными живыми реакциями на то, что происходит вокруг Вас. Правда Вас эти реакции почему-то пугают.
У меня возникло предположение, что идет некая «сверка» ваших реакций на определенные жизненные обстоятельства (эмоциональных проявлений, настроений, желаний) и того, как «должно быть». И выявляется несовпадение.
Судя по всему, Вы считаете, что «должны»:
«уметь всегда четко формулировать мысль», « быть всегда активной», «быть постоянной во всем», «всегда заканчивать начатое, а не бросать», при этом Вам «нельзя быть затворницей», «нельзя ничего не хотеть и просто лежать», «нельзя быть раздраженной», «нельзя менять решения»… возможно, что-то еще из вашего текста я упустила.
На мой взгляд, конфликт тут между тем, что чувствует «живая и настоящая» Даша и тем, что эта самая Даша якобы «должна / не должна» чувствовать. Когда Вы перестанете сравнивать свои настоящие чувства с якобы «эталоном» (т.к. такового просто не существует), а начнете принимать себя вместе со всем своим раздражением, импульсивностью и непостоянством, этот конфликт уйдет.
При этом будьте готовы увидеть не просто «раздвоение», которое Вас напугало, а гораздо более множественную характеристику себя, ведь каждый человек разносторонен и, по сути, многолик. Не «черно-белый», а «многоцветный с большим количеством тонов и оттенков», и этим интересен, и в этом прекрасен.
Обычно во всех внутренних конфликтах «причина лежит не совсем на поверхности». Можете обратиться к специалисту очно (или по скайпу), ведь на сайте «раскопать» эту «не поверхность» не получится.
психолог онлайн
Здравствуйте Дарья. Так сразу на ваш вопрос сложно ответить. Может существовать множество причин подобного вашего настроения неустойчивости. Эмоциональная конституция, характер, темперамент. Либо, что наверняка, - более тонкие особенности чувств, взаимоотношений. Люди социальные существа, и поэтому причины следует поискать и во взаимоотношениях и вашей личной истории их формирования. Необходимо знать вас лучше. Для этого стоит обратится к психологу очно