Нужен ли я человеку?
Добрый день/вечер. У меня такая проблема. Есть одна девушка из России. Я ее люблю. Мы общаемся в ВК уже почти 3 месяца. Обмениваемся фото/видео друг с другом. Я с Украины. Мне 22, ей 27. Я хотел бы приехать к ней, но когда завожу об этом разговор она постоянно говорит что нет возможности, времени и прочее. Несколько раз мы были на грани ссоры. Я ей в пылу задавал вопрос в лоб: хочет ли она нашей встречи или нет. Она постоянно уходила от ответа. После того как мы помиримся общение идет как обычно. Сейчас она заявила что уезжает в другой город к больной маме и мы не сможем увидеться еще минимум месяца два. Я не знаю просто что мне думать. Не знаю нужен ли я ей. Я не хочу ее терять. Но и так дальше держаться на расстоянии не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Соломон.
Однозначно ответить на Ваш вопрос - нужны ли Вы ей нельзя. Вы девушке нужны как человек с которым можно переписываться, делиться фото и видео - так Вы уже 3 месяца общаетесь. Нужны ли Вы ей как парень, мужчина - ближайшие два месяца нет.
Обращу Ваше внимание - если была только переписка, фото и видео, и не было даже видеозвонков в Скайпе, то ничего с уверенностью предположить вообще нельзя. Какая эта девушка, замужем или нет, нет никаких гарантий что фото ее - Интернет все выдержит.
Обращу Ваше внимание - девушка с Вконтакте, психолог из сайта. А как Ваша жизнь помимо Интернета? Знакомые, увлечения, симпатичные Вам девушки?
Виртуальный мир он чем опасен - он как бы есть и его как бы и нет и кто там пишет непонятно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Часто человеку настолько тяжело принимать правду, что он старается не замечать одни вещи, и преувеличивать другие.
Девушка не хочет встречи с Вами. Переписываться хочет, а видеться нет. Она об этом говорит, она подтверждает это действиями. По крайней мере, на данный момент дело обстоит именно так.
«Я не знаю просто что мне думать.» - то, что в реальности, а не свои фантазии.
психолог онлайн
Здравствуйте, SolomonGunn!
Соглашусь с коллегами: девушка отвечает Вам не прямо, но вполне определённо - нет. Как парень в реале Вы ей не нужны. Для переписки - да(иначе не переписывалась бы). Только Вы в упор не желаете этого замечать - расставаться со своими фантазиями будущей встречи.
И сами подумайте, разве будет девушка, желающая встречи, "постоянно уходить от ответа"?!