Как мне быть?
Нужен ваш совет. У меня есть молодой человек, мы встречаемся чуть больше года. Отношения длились хорошо. После года начали ссориться. Потом вроде утихомирилось. А сейчас что то странное.
Мой молодой человек недавно простудился и ему пришлось какое то время провести дома, неважно себя чувствовал. И после этого он очень изменился. Вроде поправился, но возникла апатия ко всему, даже ко мне. Я пыталась узнать, что его беспокоит, встретится, отвлечь-но он против. Говорит,что хочет побыть дома.И идет дома всегда после лент. Он забросил любимое дело ненадолго-актерское На меня он почти внимание не обращает. Мы учимся в одном вузе на потоке. Еще там он очень был заботлив,мягок. А вне-он шел домой и занимался ничем. Я спрашивала что с ним- он говорил что не знает.
Вообщем я старалась смириться, но я тоже устала от того отношения. Мы говорили и я сказала свое отношение к этому, что это долго продолжается. Я спросила вопросы нужна ли я ему, любит ли-на словах да, а не деле я это не видела. Было много разговоров на эту тему, и даже слез. Я предложила на этом все закончить, а он сказала что не хочет меня терять, что ему другая не нужна.Я спрашивала а что мне делать? как реагировать?-слышала только ответ "не знаю" Что если мне легче пусть будет пауза. Я сказала что это равносильно расставанию.Вроде сошлись на том, что ничего делать не будем. Но в следующий раз снова повздорили и он заявил что делаем паузу.
После чего в вузе он со мной не общается. вообще не пишет. сидит за километр от меня. только "привет"
что это значит? я ему нужна?
остается только ждать? или как? я не знаю..я не хочу его терять, но я не вижу смысла сейчас как то менять ситуацию, потому что он не хочет, боюсь все испортить. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день,
похоже вашему парню изначально нужно разобраться с самим собой, так как он не знает, что с ним происходит. Возможно для этого и нужна ему пауза. Конечно, понятно, что вам очень неприятно, из-за того, что он не обращает на вас внимание, не здоровается. Но в этой ситуации все-таки вам решать, стоит ли добиваться человека, который вас игнорирует и делает вид, что не знает вас....
Попробуйте лучше сами понять, чего вы хотите в
этой ситуации и смело действуйте, беря на себя ответственность за то, что происходит.
Удачи вам!
консультация психолога
Вы пишете "недавно простудился",а потом "это долго продолжается".Так долго или недавно?объясню,почему уточняю:после болезни может наступить астенизация,обессиливание.Когда человек в состоянии выполнять только самые необходимые дела,да и то с трудом.Да что я объясняю - вы же наверняка болели,и знаете,как оно,например,после температуры - головка кружится,ножки подгибаются.В транспорте проехал - уже ни на что больше сил нет...
консультация психолога
Хотя я вот сейчас еще подумала - значит,даже если так,то отношения ваши для него не столько поддерживающие и вдохновляющие,сколько обессиливающие,отбирающие много энергии?Там так обтекаемо у вас -"начали ссорится","вроде утихомирилось".То есть,так вы с ним и не разобрались,что между вами на тот момент происходило?
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, что парень не может разобраться в себе. Он сам не понимает, что с ним происходит и что ему с этим делать. Лучшая помощь в такой ситуации - это дать человеку вермя. Не стоит его "развеивать", он будет это воспринимать как давление и это буде приводить к конфликтам. Прояснять ситуацию с точки зрения как Вам в отношениях с ним, тоже не лучший выход. Ему или все равно, или если он Вас любит, то не все равно и тогда велика вероятность, что он будет воспринимать себя причиной Вашего дискомфорта, а т.к. он не знает как себе помочь, то наилучшим выходом ему будет казаться расстаться с Вами, сделать паузу. Могу проскакивать такие фразы типа: "Я хочу, чтобы тебе было хорошо, я плохой человек, со мной тебе будет плохо, давай растанемся". Или " ты такая (и здесь описание того за, что он Вас ценит), а я такой... (описание своих недовольств собой). Тебе будет лучше без меня, тебя погублю и т.п. Причем это то, что человек может думать сейчас на самом деле.
Сколько времени у молодого человека уйдет на понимания себя неизвестно, так что Вам нужно решить как долго Вы можете ждать и запастись терпением или же жить своей жизнью.