Как оценить поступок моего молодого человека?
Добрый день! Зовут меня Лия.
Вопрос возник после конфликта с моим молодым человеком. Ситуация началась с того, что я была свидетелем одной сцены. Мой молодой человек общается с разными художниками и представителями этой профессии, в какой-то мере понимаю, что эти люди живут несколько по другим меркам, но всё же...
Одна художница из компании моего молодого человека повздорила с какой-то другой художницей и уже долгое время мстит ей всеми доступными способами. В этот раз она придумала прийти на открытие выставки той художницы и там хором исполнять какие-то стихи, которые бы обличали ту другую девушку в каких-то грехах, по сути, издевались бы над ней. Также эта художница устроила травлю в соцсетях: все друзья пишут на странице той другой художницы: "Будет ли фуршет на её выставке?". Мой молодой человек не только поддержал всё это, но и собрался идти на эту "акцию" срыва выставки. Меня это просто коробит, я высказала ему свою позицию, о том, что такие действия унижают достоинство человека и т.д. На что мой молодой человек ответил, что я -зануда и ничего не понимаю.
Скажите, я слишком критична к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Анатольевна Денисенко
Здравствуйте, Лия!
У Вас просто разные с ним взгляды на порядочность-непорядочность, достойность-недостойность.
Разные системы ценностей и моральный кодекс.
психолог онлайн
Это не вопрос слишком вы критичны или не слишком. Похоже, что для вас лично такое поведение слишком непереносимо. И это действительно вопрос совместимости ваших базовых ценностей.
психолог онлайн
Лия, здравствуйте!
В описанной Вами ситуации, по-моему, это не про критичность. Просто у Вас с молодым человеком разные взгляды на одно и тоже событие. Будьте уверенны в своих позициях и ценностях и спокойно их озвучивайте, желательно без упреков и оценки другого человека. Излишняя критика и навязывание своего мнения, часто порождает обратную реакцию. Позвольте Вашему молодому человеку самостоятельно выбирать свою позицию. Ведь он Вас услышал, поэтому вероятность того, что он примет во внимание Ваше мнение по этому поводу и поступит по-другому - есть.