Хочу убедиться правильно ли я поступаю? Попросить совет ...
Добрый день!
Вопрос мой собственно: нормально ли то, что я делаю со своей и не своей жизнью в попытках что-то исправить?
Цель: получить хоть какой-нибудь совет или напутствие (про очную консультацию с психологом - я планирую в ближайшее время)
Полезла соматика.
Суть:
Выросла в полной обычной советской семье. Детство прошло без приключений и т.д. В 16 лет попала в неприятную историю - меня изнасиловали. По этому поводу ни с кем не общалась. Для родителей прежде всего делала вид, что ничего не произошло. Встречалась с молодым человеком в это время (без интима)3 года. С 18 лет работаю. В 20 лет. вышла замуж за очень милого молодого человека, считала, что жизнь наладилась. Через 1 мес. после свадьбы он получил травму и инвалидность 1 группы. Три года жила в его семье (родители пенсионеры и неработающий брат 28 лет), работала на двух работах, чтобы оплачивать лечение и тарить холодильник. Никогда не жаловалась и не плакалась. Никто не знал о моих проблемах, кроме родственников и пары друзей. В итоге ушла. Несколько лет прошли в режиме работа-дом. В 26 лет познакомилась с молодым человеком (ровесник). С моей стороны общение было дружеским, но со временем, отношения перешли в другую фазу. После была свадьба, рождение ребенка и ...развод. На третьем году семейной жизни мне сорвало башню. Резко, в один момент, он мне опротивел. Я перестала выносить его присутствие, запах, голос, образ мыслей, манеры и т.д. Все попытки как-то пообщаться на эту тему заканчивались его слезами ... без упреков и обещаний(молча). Предлагала пойти к психологам и т.д. Нет. В итоге прожив без него год. Я расцвела (похорошела), нашла работу о которой мечтала (з/п, должность), увлеклась спортом, нашла интересный круг людей для общения (не интим). Читала много психологической литературы, копалась в себе. Через год мы встретились. Пообщались и решили (решила я - он молчал), что допустили ошибку. Мы снова расписались. Каждый вечер обсуждали то, что было и как надо, говорили, что не будем наступать на грабли и т.д. Прошло еще три года. Я стою сейчас в той точке прошлого периода где был развод, опять у той же черты. Ничего не изменилось. Только стало еще более понятно,что мы не семья. Увидела нюансы: жестокость к ребенку,к животным, к людям. Совместный бюджет - больная тема. Планов общих (даже краткосрочных)нет даже в мыслях у него. Попытки пообщаться приводят теперь только к упрекам "ты сама этого хотела, ты возобновила эти отношения,все ты" и частым высказываниям "могу уйти хоть сейчас".
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ирина Филатова
Наталия Горская
Добрый день,
наверняка у вас есть ощущение, что вы ходите по кругу и ваши ситуации повторяются. Обычно ситуации повторяются до тех пор, пока человек не извлечет урок или не сделает определенные выводы из сложившейся ситуации. Как только вы проанализируете, что именно вы делаете для того, чтобы ходить "по кругу", в какую ловушку попадаете, с какими чувствами и переживаниями сталкиваетесь, тогда вам станет понятно, чего делать не стоит и как в эту точку развития больше не возвращаться. А если это сделать самостоятельно не получится, то очная консультация психолога не помешает.
Удачи вам!
психолог онлайн
Чувствуется, что Вы осень сильная девушка! Можете самостоятельно справится со многими трудностями. Это вызывает уважение. И с другой стороны - много сочувствия, боли и бессилия.
Да. Вы все делаете правильно. Только похоже устаете в какой то момент и хочется все разрушить. Отдохнув, опять пытаетесь переписать что то по другому.
Ну если не понимать что и не рискнуть "дожить" ситуацию, то опять вернетесь в ту же точку.
Вы смелая и сильная. У вас получится. И важно обратиться за ПОМОЩЬЮ. И это уже будет первый шаг к изменениям.
Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день!
В Вашем вопросе: "нормально ли то, что я делаю со своей и не своей жизнью в попытках что-то исправить?", звучат сомнения и ответственность за чужую жизнь. Во-первых, то, что Вы делаете, а не бездействуете и не обвиняете других в своих неудачах - говорит о Вас как об ответственной и самостоятельной личности.Только не берите на себя груз чужой ответственности. Каждый человек сам выбирает, а если он обвиняет другого в сложившейся ситуации, то это его проблемы.
Ошибки - это опыт! Следует извлекать уроки из прошлого опыта и идти дальше. Качественному самоанализу необходимо уделить достаточно времени.
Во-вторых, остановитесь, освободите голову от ненужных мыслей и необходимости искать ответы! Почувствуйте, чего Вы хотите! Не в голове, а в душе! Какими Вы видите отношения с партнером? Или они Вам сейчас не нужны? Максимально четко увидьте для себя картину Вашего будущего, пусть даже недалекого.
Доверяйте себе! Прислушивайтесь к себе!
Еще важным является вопрос: "Насколько Вы пережили факт изнасилования?". Это может быть "закапсулированная" психотравма. Вы бессознательно можете желать причинить боль или отомстить партнеру. Эту тему рекомендую обговорить с психологом!
Всего Вам хорошего.