Узнала про измену парня, как себя вести с ним и как его вернуть?
Мы с Колей встречаемся почти год.Я приезжала в гости к друзьям.Он с другой девушкой приезжал (тогда я в него влюбилась),потом он приехал один.И тогда у нас произошло все,он встречался с Таней,при этом спал со мной.Я говорила ему, что это неправильно.На что друзья наши и он сам говорили,что она этого заслуживает,что она спит со всем городом и у них уже давно нет любви.Примерно через месяц,я приехала снова,приехал и Коля.Он уже расстался с Таней.
Потом мы стали встречаться.Его брат рассказывал мне,что Коля делился с ними,что когда встречался с другими девушками им изменял,а мне нет и даже не хочется.Он устроился на работу,где стал больше работать.Сказал своему брату,что когда была Таня,он бы не устроился на эту работу,тк не доверял ей,а теперь есть я и он может быть спокоен.Так получилось,что мне пришлось взять академ.отпуск на пол года в институте и я уехала на это время к Коле и его родителям.Я устроилась на работу и тут начались странные вещи.Он уезжал по делам в другие города с друзьями и знакомыми.При этом у нас почти не было интимной жизни(я спрашивала,может надоела тебе,он говорил,что это у него такой момент когда не хочется совсем).Я ревновала,мы ругались.После НГ мы вернулись домой и на следующий день он после работы позвонил мне и сказал,что едет к одному парню,который разбирается в машинах,а у Кольки сломался стеклоподъемник(стекло падает).Приехал через 4 часа.Сказал,что они собрали и разобрали дверь,но сделать не смогли ничего.Я в интернете прочитала,что у билайна есть такая функция,детализация звонков.Я взяла его телефон, в тайне заказала детализацию за месяц. 2 дня не смотрела,боялась.Вчера все таки решилась.И тут мир рухнул,он созванивался с Таней,когда куда-то уезжал,были звонки и по 10 минут и в тот день,когда уехал делать стеклоподъемник.И в декабре несколько раз.Я ему ничего не сказала, вела себя как ни в чем не бывало.Когда он спросил «в чем дело?,я сказала,что сменщица по работе видела его машину,как он ехал с какой-то брюнеткой (Таня брюнетка).Он сказал,что никого не подвозил и я сделала вид,что поверила. Потом я сказала,что боюсь,что он изменит мне с Таней.Он сказал,«фу, такого точно не будет».Я не знаю как быть теперь, что он с ней созванивался,я знаю.А он врал,что не общается с ней.Неужели так меня Бог наказал за то,что когда-то он ушел от нее ко мне?
Как общаться,как вести себя с ним,я почти уверенна,что он с ней спит теперь.
Я вернуть его хочу..Но как смириться с этим предательством?Я очень его люблю,подскажите,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Забыла сказать, что каждый месяц он встречался с Таней и она отдавала ему деньги.. Они взяли кредит и должны были его год платить вместе.. Кредит погасили в ноябре.

психолог онлайн
Если мужчина изменил один раз, вероятность того, что он изменит еще раз 90%. Не факт, что он вам изменяет с Таней, а чтобы себе не надумывать можно просто спросить общается ли он с ней и если да, то какого рода это общение. Во время ответа внимательно следите за его реакцией. Вы почувствуете врет он или нет. Если не почувствуете спокойно скажите о том, что вы боитесь, что он вам станет изменять, так как ваши отношения с ним начались именно с его измены бывшей девушке.
Но не забывайте также и о том, что все негативное что мы делаем по отношению к другим людям, мы обязаны испытать на себе. Всегда.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ...
Я спрашивала его общается ли он с ней, он спокойно мне отвечает, что нет и давно не общался...
И теперь детализация доказала, что общались на самом деле.