Не знаю как реализовать себя
Здравствуйте! я профессиональная вокалистка. мой парень тоже музыкант. у него отлично варит голова, он зарабатывает хорошие деньги. я категорически боюсь общаться с клиентами - никак не могу себя перебороть. смотрю на парня - он меня во всем поддерживает и помогает, - и пытаюсь действовать как он. но если мне не комфортно, если мне постоянно приходится переступать через себя, и я не вижу для себя роста именно в таком способе зарабатывания денег, значит наверно это не мой путь? когда я участвовала в очень хорошем муз.коллективе, где со мной работали профессионалы, я была готова работать над собой сутки на пролет, то есть музыка - это однозначно мое, но я не знаю, как себя в ней реализовать. проект развалился, и теперь я не знаю, куда двигаться дальше. на большую сцену мне не хочется - или я просто боюсь. я ужасно не уверена в себе, хотя понимаю, что оснований для этого нет. и сейчас хотелось бы заняться делом, но я даже не знаю, с чего начать, и чего мне хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Начните с того чтобы представить себе свой идеальный день. "Вот я проснулась утром и..." распишите чтобы вы делали.
консультация психолога
Что,если "работа над собой" включает не только занятия в профессиональной области?Например,"работа над собой" в плане контактов,общения с другими людьми.Или осваивание умения обращаться с финансами,например - разве это не работа по развитию множества умений,которые пока находятся в зачаточном состоянии?Мне показалось,что вас не страшат работа и усилия,но страшат неожиданности,ситуации,когда нужно не "по плану" что-то изменять-придумывать-доделывать "на ходу"...непредсказуемость,одним словом.Так это не поводу выбора(вы и так отчетливо ощущаете,что в музыке вы на месте).Это - о ваших личных способах реагирования на ситуации,которые сопутствуют профессии.Они вам отчего-то нелегки,эти ситуации,а реакции на них - изматывающие,энергоемкие?Это не столько по выбору пути движения,сколько "почему мне сложно там,где,я вижу,другие могут действовать".То есть - это о необходимости настоятельной разобраться с собственными возможностями и ограничениями.Что возможно в работе с психологом.Вы же сами прекрасно понимаете,что вопрос "чего мне хочется" - это объемный и сложный предмет.(Или любите все упрощать?если вдруг так - наверняка потом огорчаетесь,что ясность так и не наступила...)