В голове не укладывается
Здравствуйте.У меня в жизни произошла не самая приятная ситуация.Мы расстались с парнем.Да,было много конфликтов,переживаний,нервотрепок...Но основная причина расставания стала ложь.Причем ложь с моей стороны.Дело в том,что когда мы познакомились мне было 15,но сказала я ему что мне 17.Все шло хорошо,моя мама и он прекрасно ладили,все мы стали почти семьей,как бы это глупо не звучало.Но когда начались постоянные ссоры моя мама сама рассказала ему о моем настоящем возрасте.После этого он решил расстаться со мной,говорил что я ребенок,что он сам себя ненавидит за то,что был со мной.Мне было так обидно и больно.Но я переступила через все это,я уже практически смирилась с его уходом,я встретила парня,который влюбился в меня,с которым мы часто проводим время.Но ситуация,которая произошла,подвергла меня в шок. Дело в том,что в магазине моя мама встретила того самом бывшего парня.Он плохо выглядел,был в компании лучшего друга.Говорил что ушёл в учебу и спорт,что не ищет отношений и не хочет даже побриться с утра.Когда он узнал про то,что я гуляю с парнем начались распросы. Несмотря на рассказы моей мамы о том,что у нас все хорошо...Он сказал что через два года хочет вернуться ко мне... Когда я узнала это от мамы...я просто в истерике была.Насколько же можно так не уважать себя и меня?Неужели он тронулся умом после нашего расставания?У меня не укладывается это в голове по сей день...
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Валентина Юрьевна Гайденко
Здравствуйте.
А вопрос Ваш к психологам в чем?
Или Вы хотите просто поделиться этой историей?
Вы уже не имеете никакого отношения к этому человеку, но пытаетесь понять, что с ним происходит, описываете, что ему плохо без Вас. Это для чего?
зачем Вам надо что-то укладывать в своей голове, если это касается другого человека?
Вы испытываете чувство вины? А может радость от того, что ему плохо и это ему в наказание, что он Вас бросил?
В чем Вы увидели неуважение к Вам и к себе в этой ситуации?
Эти вопросы я написала для Вашего внутреннего диалога, так как то, что происходит с нами, мы можем контролировать и отвечать за свои же переживания, но, что касается другого человека у нас нет таких возможностей и отвечать за него и его жизнь, брать на себя эту ответственность мы тоже не можем

психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что Ваш возраст и ложь по поводу возраста - скорее всего стали поводом для расставания, но никак не причиной. Причину нужно искать где-то в том, о чем вы ссорились.
Складывается впечатление, что это Ваши первые серьезные отношения. И они действительно были важны для Вас. И, разорвавшись и оставив много боли, недосказанностей, они как-будто остались незавершенными (и для Вас, и для него - не зря он хочет вернуться).
И еще: в Ваших с ним отношениях было много Вашей мамы (мама рассказала, мама встретила, мама передала...). Похоже, что у Вас сильная связь с мамой, и мама Вас "кому-попало" не отдаст.
У Вас есть отец? Как строились отношения мамы с папой (или с другим мужчиной)? Насколько Ваши отношения были на них похожи? Есть ли у Вас живой пример счастливых, доверительных, искренних отношений в паре?
Мои Вам рекомендации:
1. Учитесь спокойно вести диалог, не обвиняя и не критикуя партнера. Говорите, что Вас не устраивает в его действиях, и сразу же говорите, чего бы Вы хотели. Также учите этому Вашего партнера. Будьте готовы к тому, что Вас не услышат и сделают по-своему.
2. Помните, что все окружающие Вас люди всего лишь участвуют в Вашей жизни. Они могут давать советы, но выбор делаете Вы и ответственность за Ваше счастье возлагается только на Вас.
3. Вы вступили во взрослую жизнь. И было бы очень хорошо, чтобы Вы поняли, каких мужчин Вы привлекаете, чем и для чего; на чем основываются Ваши отношения (убеждения, ценности, ожидания); каков Ваш вклад в такое развитие отношений; как жизнь родительской семьи будет сказываться на построении новой семьи. И чем раньше, чем лучше. В этом Вам скорее всего понадобится помощь психолога.
4. Читайте "Очарование женственности" Х.Анделин. Сначала книга может вызвать много протестов и сопротивлений. Но если Вы хоть что-то попробуете на практике, то убедитесь: какая сила в женских руках!