Бросила девушка!
Здравствуйте у меня такая проблема!
Расстался я с девушкой, которую действительно любил. да ревновал и все такое.
отношение были у нас суперские пока на ее пути не появилась подруга!А подруга ее гулящая, то есть дома никогда ни сидит, вечно где то шля*тся!Я парень домашний, не люблю всякие там клубы тусовки, предпочитаю рестораны, эта подруга ее начала лезть к нам в наши отношения! Я своей девушке говорил что так и так гони подругу толку не будет, она нет моя хорошая подруга и все такое.А раньше моя девушка была тоже домашняя не любила тоже тусовки, это научила ее подруга!
Так вот мы расстались она меня сама бросила, потому что она с парнем в клубе целовалась не удивлюсь если у нее был уже секс с кем попало.Мы с ней встречались 2 года.
После расставания недолго нашел себе девушку уже как месяц встречаемся, но проблема в том что я не могу выкинуть ее с головы, хожу как зомбак, на работе даже не могу нормально работать, лезет она мне в голову и все, лезут даже те вспоминания что были раньше!Ночами не сплю, уже пить начал!Сердце подсказывает что реально люблю ее!Действительно мозг кипит.
Был у меня секс с новой девушкой с которой недавно познакомился но все равно даже когда сексом занимаюсь(я представляю свою бывшую)! ЧТо делать? я понимаю что я сейчас мучаю и себя и теперешную девушку, но люблю все равно туже!Помогите мне что делать?как его быть?Даже чемто отвлекаюсь не помогает ничего!! Даже сейчас я не получаю то, что я получал раньше не те очучения, вообще не те!Помогите дайте совет!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Евгений,похоже действительно к бывшей девушке у вас остались чувства и невозможно за месяц забыть человека, к которому испытываешь чувства и встречался с ним 2 года.Скорее всего с новыми отношениями вы поспешили,не прожитый разрыв старых отношений натягивает на себя всё ваше внимание и силы.Для того чтобы пережить расставание с бывшей девушкой нужно время и ,если очень тяжело с этим справляться, нужна помощь психолога.А также со специалистом можно разобраться в своих чувствах, дать им возможность выйти и найти подходящий вариант разрешения данной ситуации.