какие у него чувства ко мне?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите разобраться.
Мой одногруппник в последнее время стал обращать на меня внимание. Сначала мы просто общались,потом он начал говорить что я ему нравлюсь,потом что очень сильно нравлюсь. Он заботится обо мне, часто звонит, помогает с учебой, по магазинам ходит со мной, в общем, парень хороший.
Но у меня нехорошее предчувствие, что он что-то недоговаривает, либо просто разводит меня на секс.
во-первых, у него была девушка с которой они встречались 2 года и потом когда расстались он примерно через неделю уже начал проявлять знаки внимания. во-вторых, говорит, что у него ко мне серьезные намерения, что у него ко мне такие сильные чувства, каких ни к кому он не испытывал. Но как он может понять сильные у него чувства ко мне или нет,если мы всего месяц общаемся?
в-третьих, когда мы остаемся наедине у него буквально крышу срывает, он набрасывается на меня, начинает дико целовать, пытается руками залезть куда подальше. При этом он очень настойчив. Также интересовался, было ли у меня что-то в интимном плане.
Я ему говорила, что пока не готова стать его девушкой, чтобы подождал какое-то время, он ответил, что будет ждать столько сколько понадобится и при этом твердит, что у него самые что ни на есть серьезные намерения ко мне, но он продолжает активно общаться со мной и приставать,когда мы наедине.
Он мне тоже нравится, но я боюсь, что ему просто нужен секс, а не конкретно я, как человек.
подскажите как проверить действительно ли у него есть ко мне чувства или нет.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте,Милана. Посоветовать вам можно,но Ваш вопрос слишком интимный.Если желаете поговорить - зайдите на мою страницу и отпишитесь на эл. почту ко мне. С ув. к Вам...
консультация психолога
Здравствуйте, Милана.
О том, что мч к Вам чувствует знает только он и врядли это можно проверить.
Но это больше о нем.
А что чувствуете Вы?
Чего хотите именно Вы?
психолог онлайн
Из вашего письма я поняла, что для вас вступить в сексуальные отношения - это очень важный момент. И не хотелось бы это делать просто так. Похоже у вас есть свои ценности, с которыми вы не готовы поступиться. И имеете полное право.!!!!
Если вы сомневаетесь в этом молодом человеке , значит, что то чувствуете интуитивно. И пусть так будет! Если он готов ждать, то пусть ждет. Страстные поцелуи - это нормальный процесс для любого парня в похожей ситуации. А не показатель любви и серьезных отношений.
Прийдет время и для вас перестанет стоять вопрос: любит или не любит, обманет или нет. вы сами будете желать этого! Слушайте себя!