Что делать?
Он ушел после 4х летних отношений. Знакомился с девушками, в промежутках общался со мной с якобы намерением вернуть отношения, после очередной ссоры снова познакомился с девушкой. Проводил время с ней, говорил, что возможно, будет сней, мало знает ее еще, но все нравится пока. Дарил ей цветы, целовался, не знаю было ли еще что...Потом стал мне писать,якобы с какими-то переживаниями душевными. Я его оттолкнула, сказал что пусть идет к той девушке. Долго он был в трансе не хотел никого видеть. Сней не общался вроде больше. Снова стараемся выстроить отношения. Я этого хочу. Но сейчас такая ситуация, что с его стороны идут "выделывания" - видимся раз в неделю, потому что ему некогда. Я постоянно вспоминаю ту телку, я ее очень ненавижу. Я понятия не имею, быть может он ко мне вернулся потому что она просто его бросила???Я мучаюсь этим вопросом, он ничего не рассказывает - говорит мол обоюдно перестали общаться, но как так, если цветы дарил, и рассказывал как она хороша, то почему бы сам переставал общаться обоюдно? Столько ругани и ненависти было изза нее, что я не могу поговорить с ним чтоб это не переросло в скандал. Хуже всего что она вся из себя королевна малолетняя подходит под его идеал(.Плюс его переживания, может тогда хотел от меня получить поддержку потому что она его послала. Черт это все мучает меня, а поговорить не могу об этом(((Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
За предидущую "подругу" он спокойно рассказыал все - говорил де просто общался, да целовался по глупотси, отношения с нйе не рассматривал...Говорил спокойно все о ней. А эту прям бережет и не слова о ней!!!Я с ума схожу.

психолог онлайн
Здравствуйте! На вопрос: что делать? Ответ простой: вам надо пойти на личную или хотя бы скайп консультацию. Из Вашего текста понятно, что Вы очень взволнованы, сильно переживаете и эмоции накалены,однако не очень понятно чего чего же Вы хотите от психологов? В чем конкретно Вам нужна помощь? Как разговорить Вашего парня? Как утихомирить Вашу ревность? Как остаться с ним в отношениях?
И еще подумайте над вопросом: Чего бы Вы сама хотели для себя? только не спешите с ответом, а сядьте подумайте, почувствуйте...Что бы Вы сама хотели для себя... И тогда уже уточните свой вопрос к психологам. Мы с удовольствием Вам поможем.
Дополнение от автора
Я хочу узнать правду. Почему они перстали общатсья.
психолог онлайн
Так спросите!:) Только спрашивать стоит не с позиции обвинения или злости, поясните почему для Вас так важно знать правду, что Вам даст это знание...ну и правда, попросите рассказать, пожалуйста! А перед тем как заводить разговор сама задумайтесь над этими вопросами. Зачем Вам для себя знать причины разрыва? Что Вам это даст? Вы станете спокойней, Вам будет безопасней? Поможет ли это знание сохранить Ваши отношения? Или может это знание продвинет отношения на новый уровень? Или может быть Вы хотите по-манипулировать правдой и уличить молодого человека в чем-то, что бы он потом чувствовал себя виноватым и был бы более внимателен к вам???
Правда - вещь относительная, а ревность - сложная и разрушительная. Поразмышляйте над этими моими вопросами и найдите истоки своего состояния, может быть можно просто попросить любимого быть внимательней...ну это как вариант. Решать Вам!
Удачи!
Дополнение от автора
Я спросила так как вы и описали, обьяснила что я мучаюсь, очень прошу его по человечески мне рассказать, что будет мне плохо, если я узнаю через 2 года, что он вернулся ко мне потому что она не захотела с ним общаться... Он обрывает разговор, говорит, что я издеваюсь над ним, что если и так, то какая разница...Я говорю ты понимаешь, что это не хорошиие отношения,если ты так сделал? Он отвечает, что не бывает ничего совершенно хорошего. А потом говорит, что перестал общаться что бы со мной общаться...Снова НИЧЕГО! Можно сделать двоякие выводы! Как в одну сторону так и в другую! Психует, кидается словами, что может вообще не обшаться со мной...Это ужас. Не знаю как мне пержить все это...
Дополнение от автора
Говорит, что я приношу одно расстройство, что не думал хочет ли серьезных отношений,потом в тот же момент говорит, что у нас серьезные отношения...Но если мне не нравится может вообще со мной не общаться...( Я чувствую себя половой тряпкой.
психолог онлайн
Я очень сочувствую Вашей ситуации и сейчас, читая Вас, я задумалась: Зачем оставаться в отношениях, где тебя не ценят? Что такого может быть в таких отношениях, притягательного? Это самые важные вопросы, на мой взгляд. Если Вы не чувствуете своей ценности в этих отношениях, то зачем они вам? Пытаясь установить собственную ценность, Вы терзаете себе и партнера допросами. И я Вас понимаю в этом, иногда это единственная опция. Но все же есть еще варианты - поговорите с ним о ВАШИХ отношениях, расскажите про то, что Вам важно знать собственную ценность, Вам важно знать, что Вы любимы, нужны и важны! И это Ваше законное право! И будьте готовы принять любой ответ, ибо если Вы ценна и важна, то точно достойны того, что бы знать об этом. А если нет, то он не достоин Вашего внимания. Задание не из простых, мужайтесь, дышите глубже и все у Вас будет хорошо! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, если я все правильно поняла вы встречались с парнем 4 года и за это время он периодически разрывает ваши отношения на то что бы встречаться с другими девушками, а потом снова возвращается к вам? Но к другим вы ревновали меньше, а эта последняя вас чем то зацепила вы даже говорите"Я постоянно вспоминаю ту телку, я ее очень ненавижу", а к другим вы относились нормально? Вы идете на его условия принимаете его после погуливаний и хотите, что бы он стал относиться к вам более серьезно? может вы правы она его отшила и он пришел зализывать раны к вам, но где гарантия, что завтра она его не позовет или не появится другая? Зачем вам эти страдания? Что вы хотите от этих отношений? Вы ждете от него что он изменится?
психолог онлайн
Читая ваше письмо не могу отделаться от вопросов, которые возникают. Может вы поможете мне на них ответить?
Когда вы рядом с этим человеком, вы чувствуете себя любимой?
Что именно вас в нем привлекает?
Неужели у вас нет никаких шансов привлечь к себе другого мужчину?
Как вам жить с человеком, который постоянно возвращается из очередного романа?
Думаю это тяжело, неприятно каждый раз лелеять надежду и обманываться... И опять страдания... И сладость возвращения.... И все по кругу... Он здесь не причем... Это ваша жизнь ..