Хочу его вернуть
Я встретила человека,который наконец то отнесся ко мне серьезно и был с серьезными намерениями.отношения продлились всего 2 месяца,но все это время было между нами замечательно.Мы познакомились в интернете неделю прообщались и встретились.Он сразу сказал мне,что уже хочет семью и наладить личную жизнь.В принципе все так и пошло.Но я дурочка из-за своих прошлых разочарованиях,постоянно боялась,что он меня бросит.Мы были очень открыты друг для друга.И самое,что интересное,что он видел множество моих комплексов и помогал мне с ними справляться.Даже недельные командировки друг от друга нас не отталкивали,а наоборот мы скучали и переписывались сутками,когда были не вместе.Но вот вчера,вернувшись из очередной командировки я первая позвонила и сказала,что жду его вечером к себе в гости.В ответ я услышала уставший и безинициативный голос,он сказал посмотрим ссылаясь на то,что у меня дома безумная жара,а ему от нее плохо.Но вечером он все таки приехал.Походив по квартире,сказал"ну и парилка у тебя".Но остался и у нас произошел безумный секс самый лучший какой у нас вообще был за все это время.Потом после всего он встал и и сказал, что ему плохо из-за жары в квартире после секса мол дурно стало.постоял молча минут десять и сказал,"не обижайся я поехал домой". меня как молнией по голове шархнуло от таких слов.Я молча провела его и он ушел.я плакала,как безумная,меня вдруг охватило чувство.что он просто приехал"поимел меня и уехал.Ночью он написал мне,"Прости, ты не причем, просто очень дурно от жары стало".Я по жизни привыкла ожидать от мужчин плохих поступков и естественно в данной ситуации я накрутила себя по полной.Проспав ночь,рано утром я написала ему сообщение"Спасибо тебе за все,но я боюсь,что дальше нет смысла продолжать отношения,но знай ты для меня всегда будешь лучшим"Он прочитал его и ничего мне больше не ответил.Целый день я переваривала происходящее и поняла,что совершила БОЛЬШУЮ ошибку.Мне стало дурно,это все из-за того,что я боюсь серьезных отношений и,что мне снова будет больно.Вечером набрала его на мобильный но он меня отбил.Потом зашла в интернет и увидела,что после моего звонка он заблокировал меня и удалил из друзей.Мне плохо.я поняла, что потеряла по своей же глупости человека,который действительно относился ко мне серьезно. Теперь хочу вернуть его но не знаю как.Ведь написать ему не могу, а после того как он меня отбил на мой звонок, я не решаюсь больше его набрать.Что мне делать?Я поняла,что все таки люблю его и что я на самом деле не права.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Яна, Вы, конечно, поступили импульсивно, но...не понятно почему он приезжает в Вам, а не наоборот? знаете ли Вы вообще, где и с кем он живёт, где работает? - потому что в таком случае приехать и поговорить с ним нет большой проблемы, кроме как переступить через гордыню.
Вообще говоря, мужчина, которого Вы описали ведёт себя подчеркнуто эгоистично и манипулятивно. Возмножно, что он скоро объявится сам, сочтя, что уже достаточно Вас проучил.
Держитесь!И очень хочется, чтобы Вы поработали над своей самооценкой и уверенностью в себе!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Выглядит так, что оба спешат, что голый в баню...
А для чего? для чего Вы так спешите? Очаровываться, погружать свою душу в мечты и надежды?
Ведь обжигала Вас жизнь, я правильно понял?
Так дайте себе право решать все медленнее, взвешенные. Чтобы время выверять чувства и взаимность были. а то так, бегом бегом ублажить его и о себе ни ни. Все верно коллега предположила (выше). Но Вы то куда так?
Понимаю, что устали от разочарований. Понимаю, очень хочется доверия и понимания. Так тем более куда такая спешка? Может уже наоборот, не стоит этой суеты: то принимаете не весть чего так близко к сердцу, то отвергаете не знамо за что и для чего. Наказать его хотели за пренебрежение Вами? Так такого в отношениях еще будет и будет...
И конечно же проверить все очень важно. Какой человек? Какова его степень надежности и открытости. Так это все прям искусство должно быть. причем честное и открытое. А не интрига. Ведь у интрига одно будущее - обман и лицемерие...
Одним словом: есть о чем задуматься! Только это не комплексы Ваши - их нет. А неустойчивое внимание к людям и к себе. Чтобы распознать истину вовремя и именно на нее опереться. А не на страхи и обиды.
А как вернуть? Выловить и откровенно поговорить. Если поймет и примет – то он Ваш. Если что иное – не Ваш он. Вот и все. Но только для него с Вами. А для Вас – тут много всего впереди будет. О будущем серьезно думайте. Мы там живем. Не в прошлом. А создаем его сегодня.
консультация психолога
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Не соглашусь с коллегами по поводу манипулирования.Может,оно и есть,но,мне кажется - в этом случае оно разве как-то проявилось?Я вот тоже иногда очень плохо переношу жару.И вполне могло такое быть - думала,что смогу перенести - а не получилось.И да - надо извиняться и уезжать.Что вам делать -1.написать смс "похоже,жара повлияла и на меня...причем прямо в мозг"))2.начать работу с психологом по поводу такого обостренного (все- на свой счет)отношения к тому,что хотя бы отдаленно напоминает отвержение.
психолог онлайн
А почему Вы ещё до сих пор не у психолога в кабинете, Яна?
Как по мне, так Вы уже опоздали с визитом лет на 5-ть...
Дополнение от автора
Спасибо! большое всем за то что отозвались! да я прекрасно понима, что мне пора к психологу, но пока не имею к сожалению такой финансвой возможности