Меня игнорируют?
В институте понравился один парень, когда проходил мимо всегда на меня смотрел, улыбался.Я нашла его в вконтакте, добавилась в друзья, мы перекинулись парочкой фраз, потом он не ответил на мое сообщение и в друзья не добавляет. Что это такое? Как дальше поступить? Я ему не интересна?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина, это может значить все, что угодно. Возможно,как раз потому, что вы ему интересны он не хочет, что бы вы видели, чем он делится с другими людьми, опасаясь, что это может повлиять на "его образ" в ваших глазах.
Или, в процессе или после того, "как вы перекинулись парочкой фраз" что-то его зацепило и он решил прекратить общение.
Про это можно гадать, но ничего не знать наверняка.
Как поступать? А как бы вам хотелось поступить?
Сложно советовать что делать в ситуации неопределенности.
Я бы выбрала не спешить, подождать и не особо фантазировать, с чем связано его поведение.