Что делать?
Встречаюсь с молодым человеком.Мне 18,ему 20.Однако,он ведёт себя как 16-ний школьник.Мы вместе уже два года и если раньше меня это забавляло,то сейчас уже понемногу раздражает.Он почти не делает мне комплименты,подарки дарит только заранее обговорив их со мной и только по праздникам. Постоянно прикалывается надо мной.Нету в нём нежности,какого-то очарования.Мы с ним как "друзья-приятели" + секс.Возможно это всё дело в том,что мальчики позднее созревают и то,что они не хотят брать ответственности(совместное жильё,быт и т.д.).Я смотрю на других девушек,как их молодые люди ухаживают за ними и такая обида в душе возникает.Сразу комплекс того,что кроме сексуального желания я ничего не представляю для своего молодого человека,хотя
это не так.Такое ощущение,что он издевается надо мной.Бросать его не хочу,так как он очень хороший друг и человек,но вот романтиком и "принцем" его назвать язык не поворачивается.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна! Сравнивая своего парня с другими "принцами" велика вероятность столкнуться с его несовершенством, неидеальностью. Досада и раздражение по поводу того, что он "не такой" (не такой романтичный, не такой заботливый, не такой внимательный) приводит к обесцениванию того что есть, становиться трудно заметить что он другой, особенный для Вас. Да и какому парню понравиться, что его сравнивают с другими, игнорируя его самого, сразу хочется защититься и делать все наоборот, "на зло"... Дайте ему возможность проявиться, попробуйте заметить нежность и заботу, которую он предлагает Вам, дайте себе возможность быть самой собой (не оглядываясь на других девушек), и не вините себя за то, чего у Вас нет (к тому же, возможно, у Вас это есть, просто выглядит иначе), а цените за то, что есть. Удачи Вам!