вопрос
Может ли быть такое, что женщина провоцирует своего мужчину бить ее,выгонять, если она ему не изменяла, не предавала?может ли она каким-то образом провоцировать это истериками?и действительно до этого довести?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
очень просто. о наверняка, все началось еще при выборе партнера. конечно бессознательно. ведь никакой (даже) сумасшедший не хочет что бы его били и пр... но почему то выводить других, его бьют, и он обвиняет их и т.д. как в сказке "про белого бычка". еще много неправильного представления о взаимоотношениях мужчин и женщин. и тогда соблюдение своих правил(которые неправильные)ведет к скандалам. и некому объяснить почему так происходит. например. самая невинная мысль " могла бы найти и лучше" является изменой. муж может это почувствовать. и тут возможна самая разная раскрутка.в том числе и с благополучным развитием. ...у семьи должны быть духовные наставники. ...удачи!
Дополнение от автора
как мне понять провоцирую я его или нет?

психолог онлайн
Здравствуйте, Mayda! Если Ваш вопрос про то, возможно, ли оправдать или заслужить жестокое и грубое отношение мужчины по отношению к женщине - однозначно нет. Роль мужчины - защита,поддержка, а не нападение и "жесткое" усмирение. Если в Ваших отношениях иначе, то что Вас в них удерживает?
Дополнение от автора
осознаю себя рабом, который сначала делал гордый вид,разворачивалась и уходила. А на самом деле я страдала страдала и страдала. А теперь понимаю- что силы просто закончились. Бегать тудаи обратно...Мне просто хочется прекратить страдания, не в силах переживать еле идущие часы, он говорит, что моя вина во всем, я действительно часто скандалы начинала, сил нет. Система в голове остановилась отказывается работать - ранее я уверена была что он тиран, теперь я допускаю что я многое неосознанно могу рушить, я ничего не понимаю и хочу умереть,или просто узнать как же на самом деле? Но неуверена что это мне до конца поможет - уйдя от него я почемуто умираю и тоскую.
Дополнение от автора
Держит то, что в родной семье я как призрак, а с ним мы вместе и я чувствую себя когда не ссоримся хорошо, там мы вместе я чувствую себя значимой важной, чувствую что делаю чтото хорошее заботясь о нем,нам весело, у нас свой жаргон, который понимаем только мы. это я перечислила хорошие стороны.
Дополнение от автора
относится так он только со мной. говрит, что как же я его довела раз бьет меня,маму он очень любит и заботится оней, из-за этого и ссорились. На фоне идилии возникают у меня мерзкие ощущения - на мой день рождения он мне ничего не подарил, только обещал купить подарок, прошло уже 2 недели, но этого так и не случилось.Мне не нужно ничего дорогого, просто открыточка или цветочек но в этот день...Он сказал, что поедет 8 числа поздравлять маму и бабушку, меня это разозлило, я попросила его "Ко всем относится одинаково". Это вызвало его гнев, и обвинения меня.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Ваша история похожа на спутанный "клубок" боли и любви, который характерен для зависимых отношений, где нет места для себя, своей ценности, уважения, а все пространство занимает сверхзначимый партнер. И он все решает в Вашей жизни, вплоть до выбора между жизнью или смертью,-это очень ужасающе звучит... и для чего передавать "бразды правления" за свою жизнь другому человеку? Ваша ситуация содержит много компонентов, которые требуют более детального исследования. Самым ценным решением для Вас может стать забота о себе, которую можно реализовать на индивидуальной психотерапии.
консультация психолога
Поддерживаю мнение коллеги по поводу обращения к специалисту на очную консультацию. Вас я также не увидела в этих отношениях, много подстройки под партнера и много невысказанной внутреннй боли.