Нестандартное!!! поведение (вопрос секса) мужа после родов
Добрый день!
Почему нестандартное? - много тем и вопросов о данной проблеме, но у нас все не так.
Родила месяц назад, в течение этого месяца муж каждый час меня обнимает, целует, проявляет свое желание ко мне, просит оральных ласк (были, все ок), говорит как ему нравятся мои формы (а они в форме))...но когда я проявила инициативу заняться уже полноценным сексом он испуганно сказал, что не будет, что рано еще, что у него психологическая травма (было сказано с юмором), что у меня все-таки ребенок от туда появился...на что моя реакция была возмутительна, с вопросами ппочему? все ок! уже можно!
В итоге я "обиженно" удалилась в ванную, а он спать.. и далее я НЕ ЗНАЮ КАК СЕБЯ ВЕСТИ?? Пока даже с ним не говорила, а обиженно спала подальше, подсунув старшенького между нами (обычно он скраю)...
Сопутствующие факторы: ребенок второй, после первого (4,5 года назад) такой проблемы не было, секс случился через 3 недели, живем отдельно, квартира большая, но пока старший спит с нами (нет детской пока, хотя это не проблема), младший в своей кроватке, с мужем практически все время дома, работает по минимуму, в основном дома..
Буду очень благодарна за скорую помощь!!
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Юлиана! Похоже, что Ваш муж очень любит Вас и бережет. И то что он отказал себе и Вам в сексе, может ни чего не значить вообще. Может быть в этот раз, после рождения и Вам и ему нужно больше времени, чтобы сблизиться. Дайте себе и ему в этот раз побольше соскучиться друг за другом.
Для себя найдите ответ на вопрос:
1) Что для Вас лично означает тот факт, что муж отказал Вам в сексе. Что это значит для Вас?
2)Присутствовал ли муж при первых и вторых родах?
3)Для чего вам нужен в Вашей постели 4,5 летний ребенок?
Дополнение от автора
1. Лично для себя воспринимаю отказ, как его неприязнь именно к половому акту после родов, а именно об изменении внутренних форм. Хотя работаю над этим (Кегель), но он не знает..
2. При первых вообще не присутствовал, при вторых был со мной только первую часть схваток, так как я была одна вообще.
3. Ребенок в нашей постели вынужденно, так как спального места пока у него нет (недавно переехали).
Я дама вообще довольно вспыльчивая, поэтому такой отказ для меня достаточно болезнен. Да и мужа шуточные жалобы, что я ничего "не даю" ставят меня в тупик, получается я предложила, а он испугался..
консультация психолога
Юлиана, похоже, Ваш муж говорит правду о том, что получил психологическую травму, видя Ваши схватки. Не стоит обижаться на него, а тем более быть вспыльчивой с ним. Время прошло мало с момента родов, дайте ему возможность " переварить" это, и не только переварить, но и усвоить, и выделить. Так устроена психика. Под Вашей теперешней вспыльчивостью понимаю то, что у Вас после родов остался тоже стресс, и Вы нуждаетесь в заботе и поддержке. Говорите ему об этом, тогда и ему будет легче проявлять свои чувства.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлиана!
Помимо того, о чем писали коллеги, я бы спросил у вас, насколько запланированным и ожидаемым был второй ребенок? Пока у меня гипотеза, что третьего ребенка муж пока не планирует
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлиана!