как вернуть любию женшину
Здравствуйте она не хочет жить со мной ребёнок живёт с ней я не хочу быть папой на выходные её люблю и у неё вроде некого нет а когда мы видимся у неё по чему-то всегда агрессия по любой мелочи а потом нармально не пойму почему так и еще когда спрашиваешь почему не можем быть в мести находит разные причины чтоб нам не жить в мести а сын как тогда. Как мне быть бегать за ней устал уже сил нет а бросить не магу
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
и если все токи мы расстанемся я не смогу видится с сыном не знаю сколько времени будет тяжело приходить к ним а там вить она. в данный момент эмоционально я разбит на куски "за и против" в роди работа карьерный рост стабильный доход а из за бардака в душе просто охота забиться в угол какой ни будь и потихоньку там пропасть я её не понимаю муж человек талантливый многое может только для неё одной почему нельзя просто в мести жить воспитывать ребёнка и может еще дочку или мальчика Для чего она это делает

психолог онлайн
Петр, насколько я поняла, Вы не совсем понимаете причины конфликтов с Вашей девушкой. И когда задаете вопрос почему, она, как Вам кажется, находит отговорки и потом злиться?. А как Вам идея того, что человек может злится когда его не слышат или не воспринимают всерьез то, что он говорит?
Расставание всегда тяжело, потому что мы привыкаем к человеку и тому, что он нам дает... Чего вы лишились после расставания? Что именно Вас заставляет возвращаться? И как Вам самому кажется, почему Ваша любимая женщина не хочет с Вами жить? Может есть все таки предположения или догадки?
Думаю помочь Вам разобраться Поможет семейная терапия или личная... Нужно больше понимать про Вашу семейную систему, про Вашу историю и то, что Вы чувствуете... Вопрос сложный и есть два варианта развития событий: или вы будете налаживать отношения или нужно будет адаптироваться к новому образу жизни... По какому пути пойти, можете решить только Вы, после того как разберетесь в своих семейных отношениях, причинах и в себе..