постоянные обидки
встречаюсь с парнем почти год, проблема в том, что я постоянно на него обижаюсь и почти всегда без причины, это злит как его так и меня, раньше такого никогда не было(с другими я имею ввиду) и я не могу понять почему так, что со мной не так и как это исправить? он считает,что я как бы подсознательно ищу причины на обиду в каждом его слове, так и выглядит( Почему так? и помогите мне это исправить пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
Оксана Давидовна Зарандия
Здравствуйте, Алиса. Если бы так было просто- исправить быстро наши привычки ! Ваши обиды, скорее всего тянутся из детства. Обида- это замороженная злость, или недовольство. Говорите парню прямо о том, что Вам не нравится, как хотели бы, чтоб было. Позволяйте ему говорить обо всем,простраивайте доверительные отношения друг с другом. Старайтесь в отношениях выражать все чувства друг другу, не пугайтесь их, разных. Все чувства имеют право на жизнь. Нет плохих и хороших чувств. Они все нам нужны. Если их не выражать,обманывать, то начинает болеть тело. Его не обманешь. Берегите себя
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
"Исправить" - только в работе с психологом! То,что чувства возникают неожиданно для вас,и сознанию не понятны,может означать,что они связаны с ранними (детскими) отношениями и чувствами.То,что они "вылезли" сейчас,может быть связано с тем,что ваш парень вам или особенно близок,или какой-то особенностью "цепляет" вас именно за эти чувства.Все это - предположения,возможности.Может быть и по-другому - например,парень вас в целом не устраивает,но почему-то вы это не хотите признать,а "осадок остался"...Так что - все выяснить с психологом при личной встрече(или в скайпе).

психолог онлайн
Алиса, чувствовать обиду, значить обижаться, значит другой должен чувствовать себя виноватым и в данном случае это ваш молодой человек... А виноватые люди обычно очень удобные.. Им же нужно как-то свою вину искуплять... А делание из кого-то виноватым без причины, подталкивание человека к чувству вины перед вами, для меня скорее агрессия и манипуляция ... А вот из каких чувств Вы это делаете - непонятно (выяснить возможно только при работе со специалистом). Возможно, это заимствованная форма поведения.. сделать мужчину виноватым... Возможно, так безопасней... Много всяких возможностей и ответы все в Вас самой... Тут вопрос желания что-то менять... И понимаю, что самой это сложно...
Возможно Вы запрещаете себе легально проявлять некие чувства, возможно некоторые темы оказываются для Вас невозможны для обсуждения со своим молодым человеком, возможно Вам недостаточно его проявлений и вы ищите подтверждения его чувств и не находя - обижаетесь... Попробуйте подумать над этим... Может Вам просто сложно дать себе право на что-то в этих отношениях?