Как побороть замкнутость
Здравствуйте. У меня в последние 3 года возникла проблема: я не могу общаться с людьми. В классе все держатся вместе, я не могу влиться в их разговор. Слушаю их, но не вступаю. Меня нигде не замечают, потому что я стараюсь не выделяться. Но несмотря на это, в классе меня уважают.
У меня почти нет друзей, знакомых. Из-за этого никуда не хожу, потому что в одиночестве нет желания выходить. Старалась общаться с интересными мне людьми, но они либо меня игнорируют, либо сухо отвечают.
Когда я с кем-то хочу начать общаться, сталкиваюсь с проблемой, что мне не о чем говорить.
Очень хочется побороть все свои комплексы и почувствовать себя свободным от предрассудков человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Екатерина, бороть замкнутость совсем ни к чему, вам необходимо заняться своим саморазвитием.
В первую очередь вам необходимо стать интересной для себя. Разобраться со своими внутренними негативными убеждениями, блоками, развивать свои интересы и т.д.
Если у вас нет возможности обратиться в работу к специалисту, пишите мне на почту [email protected] сброшу вам ссылку видеокурс для самостоятельной работы.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
во первых. необходима регулярная физическая нагрузка. запишитесь в секцию. или что нибудь. во вторых. опять же. регулярно! выполняйте волонтерскую работу. запишитесь в какой нибудь клуб по оказанию помощи кому либо. можете начать с членов семьи. мама, папа и др. ... вымойте посуду, полы, протрите пыль. постирайте, погладьте... третье. пишите дневник. с анализом своих действий и реакцией окружающих. найдите себе личного психолога. для анализа. это может быть кто угодно. для начала. потому что он скажет вам то, чего вы за собой не замечаете. четвертое. выработайте программу саморазвития в сфере общения. тренинги, чтение, упражнения и т.д. . и цель в жизни. и начните ее осуществлять. удачи!